Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

20-07-2013

Поставка оборудования для кабинетов химии (#9328621)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 18 266 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169300012313000387
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Карталинского муниципального района
Наименование заказа: Поставка оборудования для кабинетов химии

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Карталинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457350, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Криштопа Ирина Борисовна
Телефон: 7-35133-20643
Факс: 7-35133-20643
Электронная почта: zakupka-35133@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 457359, Челябинская обл, Карталы г, Просвещения, 53, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 08:00
Место: указана в документации (прикреплена к извещению в виде отдельного файла "Документация")
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 17:00
Место: ул. Ленина, д.1, г. Карталы, Челябинская область, здание Администрации Карталинского муниципального района, отдел по муниципальным закупкам, кабинет №18, электронная почта-Zakupka-35133@yandex.ru (в соответствии с условиями указанными в котировочной документации).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3695233 Реактивы и материалы учебные
Начальная (Максимальная) цена контракта 18265.66 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3695233; Набор 3 ОС Гидроксиды; 1.0; Штука; 3695233; Набор 9 ОС Галогениды; 1.0; Штука; 3695233; Набор 4 ОС Оксиды металлы; 1.0; Штука; 3695233; Набор 16 ОС Нитраты ; 1.0; Штука; 3695233; Набор 19 ОС Углеводороды; 1.0; Штука; 3695233; Набор 1 ОС кислоты; 1.0; Штука; 3695233; Набор 2 ОС кислоты; 1.0; Штука; 3695233; Набор 11 ОС Карбонаты; 1.0; Штука; 3695233; Набор 12 ОС Фосфаты,силикаты; 1.0; Штука; 3695233; Набор 5 ОС Металлы; 1.0; Штука; 3695233; Набор 17 ОС Индикаторы; 1.0; Штука;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются: затраты по доставке товаров до учреждения, расходы на подтверждение качества и безопасности поставляемой продукции, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость тары, упаковки, маркировки, все накладные расходы, налоговые, страховые, таможенные и прочие обязательные платежи и изменению не подлежит, за исключением случаев предусмотренных законодательством.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г.Карталы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 457359, Челябинская обл, Карталы г, Просвещения, 53, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течении 30 календарных дней.
Источник финансирования заказа Бюджет Челябинской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки, безналичный расчет в течение 10 банковских дней.

Документация


  • расчет.docx
  • документация.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6625943
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание научно-методических и информационных услуг по организации деятельности в рамках таможенного союза, международных метрологических организаций и региональной метрологической организации KOOMET (Евро-азиатского сотрудничества государственных метрологических учреждений).
    Поставка расходных материалов для методов детоксикации
    Поставка шлема пожарного
    Поставка топлива для ФБУ "Челябинский ЦСМ" посредством топливных карт.
    Благоустройство и озеленение ул. Ленина, в г. Касли
    Услуги по стирке,дезинфекции,глажке белья и спецодежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.