Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

10-06-2014

Оказание услуг по уборке помещения ОВО по Кизильскому району - филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области. (#12861670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 59 838 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100038214000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Отделение вневедомственной охраны по Пластовскому району - филиал федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области"
Название тендера Оказание услуг по уборке помещения ОВО по Кизильскому району - филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Отделение вневедомственной охраны по Пластовскому району - филиал федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области"
Место нахождения Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, Октябрьская, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, Строителей,17
Ответственное должностное лицо Ярина Наталья Леонидовна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участникам аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, установленном ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 838 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03691000382
Организация заказчика Отделение вневедомственной охраны по Пластовскому району - филиал федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.07.2014г. по 31.12.2014г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 598 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах осуществляется в соответствии с требованиями ст. 44 №44-ФЗ о контрактной системе и может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями ст. 44 №44-ФЗ на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 №44-ФЗ о контрактной службе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 983 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечение исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, а именно до 31 января 2015 года, или, - внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Денежные средства внесенные для обеспечения исполнения контракта возвращаются Исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту, возврат производится после оказания всех услуг по уборке помещений в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Государственным заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя. Обеспечение будет возвращено на банковский счет, указанный Исполнителем в этом письменном требовани
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке помещения ОВО по Пластовскому району - филиал ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области.
Количество: 6.0 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 9 973 Российский рубль
Стоимость: 59 838 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.70.13.990 (Услуги по чистке и уборке общего назначения прочие)


Всего на сумму: 59 838 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Оказание услуг по уборке помещений.zip (Документация_Оказание услуг по уборке помещений)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания пациентов родильного отделения МУЗ «ЮЦГБ».
    Проведение государственной экспертизы проектной документации, включая смету по объекту: "Капитальный ремонт помещения для размещения мировых судей г.Магнитогорска, расположенного по адресу: г.Магнитогорск, ул.Н.Шишка, 10."
    Услуги по обучению персонала (анестезиология и реанимация) для нужд МБЛПУ «ЧГБ».
    14-1730Э На поставку молока питьевого цельного пастеризованного
    Поставка рыбы
    Поставка колющих материалов для забора крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.