Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

15-09-2016

№3091-2016-ЭА-1465 Оказание услуг по стирке, сушке, отбеливанию белья, согласно техническому заданию (#24403722)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 140 649 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000316001649
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Название тендера №3091-2016-ЭА-1465 Оказание услуг по стирке, сушке, отбеливанию белья, согласно техническому заданию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, проспект Ленина, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Степанова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» Место нахождения: 455021, Челябинская обл.. г. Магнитогорск, ул. Коробова, 18 Почтовый адрес: 455021, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Коробова,18 Адрес электронной почты: : urist.zaburdaeva@yandex.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: (3519) 41-47-15; факс: (3519) 40-43-06. Ответственное лицо за подготовку заявки Забурдаева Елена Александровна тел: (3519) 414715; за техническое задание Никитина Татьяна Кузьминична (3519) 407180. Информация об ответственных за заключение контракта: Попова Евгения Александровна тел: (3519) 414715, эл. почта: popova455@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2016 в 08:59:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.
Дополнительная информация Аванс: не предусмотрен

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 648 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства Федерального Фонда обязательного медицинского страхования (ФЗ-44) за счет внебюджетных средств ОМС
Номер организации заказчика 03693001971
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2016 г.
Номер плана закупок 44201603693001971001
Номер позиции в плане закупок П44201603693001971001000012

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 406 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия банковской гарантии по 31.01.2017г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 064 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по стирке, сушке, отбеливанию белья
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 140 648 Российский рубль
Стоимость: 140 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.000 (Услуги по чистке текстильных изделий прочие)


Всего на сумму: 140 648 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_Проект_контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 111.5 Кб)
  • Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 обоснование НМЦК 35.02 Кб)
  • Приложение__1_Техническое_задание.doc (Приложение №1 Техническое задание 61 Кб)
  • Документация.doc (Документация 375.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумажной продукции для УМВД России по г. Челябинку.
    Спектрофотометр UNIGO 2100
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по «Модернизации блочно-модульной котельной с. Айлино с заменой газовой горелки на газодизельную» на территории Айлинского сельского поселения.
    Спектрофотометр UNIGO 1201
    Поставка спального гарнитура (двуспальная кровать, матрас, прикроватная тумбочка - 2шт., трюмо, тумба под телевизор, комод, стул) и шкафа трехстворчатого для государственных нужд
    Работы по установке ворот и восстановлению ограждения территории реконструируемого под детский сад комбинированного типа №1 здания школы №118, расположенного в городе Снежинске Челябинской области, улица Школьная, дом 13

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.