Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

11-11-2016

№3472-2016-ЭА-1818 услуги по обслуживанию системы пожарной сигнализации для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска. (#25119622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 43 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000316002028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Название тендера №3472-2016-ЭА-1818 услуги по обслуживанию системы пожарной сигнализации для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, проспект Ленина, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска. Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д.36. Почтовый адрес заказчика: 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д.36. Электронная почта заказчика: olga_maryutina@mail.ru. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Марютина Ольга Викторовна, экономист МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска, контактный телефон 8 (3519) 20-26-22.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2016 в 10:19:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.
Дополнительная информация Объем услуг: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе). Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе) и проектом контракта (Приложение №3 к документации об аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги: исполнитель обязан своевременно и качественно исполнять услуги, которые определены техническим заданием и проектом контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 666 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693000681
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. включительно (один раз в месяц).
Номер плана закупок 44201603693000681001
Номер позиции в плане закупок П44201603693000681001000290

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 436 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 366 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия безотзывной банковской гарантии по 31.01.2018 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по обслуживанию системы пожарной сигнализации для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска.
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 3 638 Российский рубль
Стоимость: 43 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)


Всего на сумму: 43 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__1_к_обоснованию_НМКЦ.docx (Приложение №1 к обоснованию НМКЦ 13.22 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение №2 к документации Обоснование НМЦК 43 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Техническое_задание.docx (Приложение №1 к документации Техническое задание 13.61 Кб)
  • Документация.doc (Документация 353 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_Проект_контракта.doc (Приложение №3 к документации Проект контракта 152.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №3553-2016-ЭА-1833 Поставка конвертов почтовых с маркой для внутренних почтовых отправлений в соответствии со спецификацией для административно-хозяйственного подразделения
    №3532-2016-ЭА-1840 услуги по изготовлению информационных материалов (баннеров) в соответствии с техническим заданием для службы внешних связей и молодежной политики
    Поставка вертикально-фрезерного обрабатывающего центра с ЧПУ для нужд акционерного общества «Специальное конструкторское бюро «Турбина» г. Челябинск
    Поставка лекарственных средств
    Оказание услуг по заправке картриджей (для СМП и СОНКО)
    №3526-2016-ЭА-1836 Оказание услуги по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Б" для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска согласно спецификации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.