Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369200030916000148
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 5 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"Название тендера выполнение монтажных работ по автоматизации пожарных шкафов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 5 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 455049, Челябинская обл, Магнитогорск г, Доменщиков, 17/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 455049, Челябинская обл, Магнитогорск г, Доменщиков, 17/2
Ответственное должностное лицо Лиман Мария Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Челябинская обл, 455049 г. Магнитогорск, Доменщиков 17/2, кабинет экономиста
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в п. 16 извещения о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 16 извещения о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: ..согласно документации.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 127 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Челябинской области
Номер организации заказчика 03692000309
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЕНКА № 5 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок выполнения работ с момента подписания контракта до 26.12.2016 г. (включительно)
Номер плана закупок 44201603692000309001
Номер позиции в плане закупок П44201603692000309001000328
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение монтажных работ по автоматизации пожарных шкафов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 127 000 Российский рубль
Стоимость: 127 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)
Всего на сумму:
127 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
поэтажный план здания (расположение пожарных шкафов).pdf (поэтажный план здания (расположение пожарных шкафов) 1.21 Мб)извещение о проведении запроса котировок.doc (извещение о проведении запроса котировок 724.5 Кб)Локальный ресурсный сметный расчет.pdf (Локальный ресурсный сметный расчет 6.88 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по техническому обслуживанию автоматической системы пожарной сигнализацииПоставка продуктов питания (мясо говядина) выполнение работ по проектированию (Рабочий
проект- РП) и составлению проектно-сметной документации (ПСД) на модернизацию
(ремонт) существующей в больнице (объект) автоматической системы пожарной
сигнализации (АСПС) , системы управления эвакуацией людей при пожаре(СОУЭ)Поставка продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий)Поставка продуктов питания (яйцо куриное)Поставка продуктов питания (куры свежемороженые)