Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169600001917000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ И ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ КУСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ И ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ КУСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456940, Челябинская обл, Кусинский р-н, Куса г, УЛ МИХАИЛА БУБНОВА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 456940, Челябинская обл, Кусинский р-н, Куса г, УЛ МИХАИЛА БУБНОВА, 16
Ответственное должностное лицо Мунасова Ирина Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 09:03:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 937 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кусинского муниципального района
Номер организации заказчика 01696000108
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КУСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в полгода
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 459 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000017 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 296 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000017 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: приобретение товаров (канцелярии) для нужд администрации Кусинского муниципального района
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 45 937 Российский рубль
Стоимость: 45 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
45 937 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация канцелярия 55тыс..docx (аукционная документация канцелярия 55тыс. 132.3 Кб)Приложение ¦4 лОбразец декларации ст. 31¬.docx (Приложение ¦4 лОбразец декларации ст. 31¬ 22.94 Кб)Приложение 3 к муниципальному контракту (обоснование).docx (Приложение 3 к муниципальному контракту (обоснование) 20.54 Кб)проект контракта канц приложение 2.docx (проект контракта канц приложение 2 27.57 Кб)спецификация приложение ¦1.docx (спецификация приложение ¦1 25.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для государственных нужд, среди субъектов малого предпринимательство или социально ориентированных некоммерческих организацийПродукты питания (Яйцо)Увеличения стоимости основных средствВыполнение работ по испытанию электрических сетей Энергоснабжение ФАП с. Белоусово, ФАП с. АлександровкаПоставка через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодной (питьевой) воды в жилое помещение по адресу: г. Сатка, ул. Свободы, д. 16, кв.33