Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

22-09-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9165/ОАЭ-ЦДИ/17 работка и сопровождение в согласовании (утверждении) нормативной экологической документации по Челябинскому, Оренбургскому и Курганскому регионам (#29886632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 9165/ОАЭ-ЦДИ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Челябинское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
24.10.2017
Место проведения:
Челябинск
Заявки принимаются до:
12.10.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9165/ОАЭ-ЦДИ/17 работка и сопровождение в согласовании (утверждении) нормативной экологической документации по Челябинскому, Оренбургскому и Курганскому регионам

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "21" сентября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9165/ОАЭ-ЦДИ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9165/ОАЭ-ЦДИ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Южно-Уральской дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Почтовый адрес заказчика: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Шайтанова Ирина Станиславовна.

Адрес электронной почты:

chel-ckzspec7@surw.ru

Номер телефона: +7 (351) 7234901.

Номер факса: +7 (351) 7234911, +7 (351) 7234900, +7 (351) 7234904.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки по лоту № 1 составляет 16 437,00 (Шестнадцать тысяч четыреста тридцать семь) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 2 составляет 25 414,00 (Двадцать пять тысяч четыреста четырнадцать) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 3 составляет 2 904,00 (Две тысячи девятьсот четыре) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.10 - 7.6.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №9165/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 41 093,00 (Сорок одна тысяча девяносто три) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 63 535,00 (Шестьдесят три тысячи пятьсот тридцать пять) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 3 составляет 7 260,00 (Семь тысяч двести шестьдесят) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Получатель Южно-Уральская дирекция инфраструктуры

Филиал ПАО БАНК ВТБ в г. Екатеринбурге г. Екатеринбург,

ИНН 7708503727,

КПП 745145058,

БИК 046577952,

К/счет 30101810400000000952,

Р/счет 40702810209283114644

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №9165/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

Работка и сопровождение в согласовании (утверждении) нормативной экологической документации по Челябинскому, Оренбургскому и Курганскому регионам.

Лот № 1: На право заключения договора на оказание услуг по разработке и сопровождению в согласовании(утверждении) нормативной экологической документации по Челябинскому региону;

Лот № 2: На право заключения договора на оказание услуг по разработке и сопровождению в согласовании(утверждении) нормативной экологической документации по Оренбургскому региону;

Лот № 3: На право заключения договора на оказание услуг по разработке и сопровождению в согласовании (утверждении) нормативной экологической документации по Курганскому региону.

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 821 869,88 (Восемьсот двадцать одна тысяча восемьсот шестьдесят девять) руб. 88 коп. без учета НДС, 969 806,45 (Девятьсот шестьдесят девять тысяч восемьсот шесть) руб. 45 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 1 270 716,12 (Один миллион двести семьдесят тысяч семьсот шестнадцать) руб. 12 коп. без учета НДС, 1 499 445,02 (Один миллион четыреста девяносто девять тысяч четыреста сорок пять) руб. 02 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 145 202,17 (Сто сорок пять тысяч двести два) руб. 17 коп. без учета НДС, 171 338,56 (Сто семьдесят одна тысяча триста тридцать восемь) руб. 56 коп. с учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "21" сентября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "12" октября 2017 г. в 07:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9165/ОАЭ-ЦДИ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А (в рабочие дни с 6:00 до 15:00 московского времени).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "12" октября 2017 г. в 07:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "20" октября 2017 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "24" октября 2017 г. в 09:15 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "24" октября 2017 г. в 10:00 ч. московского времени;

- по лоту №3 - "24" октября 2017 г. в 10:45 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)для нужд МАУДО города Набережные Челны «Детско-юношеская спортивная школа «Заря»
Открытый конкурс в электронной форме № ГО-20/ОКЭ-АО «Желдорипотека»/2017/Д на право заключения договора на оказание услуг добровольного медицинского страхования работников АО «Желдорипотека»
Право заключения договора на оказание охранных услуг для нужд Калининградского филиала АО "Воентелеком"
Оказание услуг по охране строительных объектов
Сертификация футбольных ворот
оказания услуг охраны объектов Дирекции социальной сферы, находящихся в Курганской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.