Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300010917000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера Выполнение работ по сбору и вывозу бытовых и промышленных отходов (ликвидация несанкционированных свалок) на территории Пластовского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесено бюджетное обязательство (номер)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ ПРАВДЫ, ДОМ 2А/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ ПРАВДЫ, ДОМ 2А
Ответственное должностное лицо Герцовская Роза Самировна
Дополнительная информация: Бюджетное обязательство № 565
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 16:30:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу:
www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона и документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017 в 10:15:00
Время проведения аукциона 10:15
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 106 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пластовского городского поселения
Номер организации заказчика 01693000109
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ - с даты подписания контракта
Срок окончания выполнения работ - 31.12.2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 991 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 26 Документации об электронном аукционе (прилагается к данному извещению)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000054 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 955 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 29 и п.30 Документации об электронном аукционе (прилагается к данному извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000054 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по сбору и вывозу бытовых и промышленных отходов (ликвидация несанкционированных свалок) на территории Пластовского городского поселения
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 106 Российский рубль
Стоимость: 499 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.29.000 (Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования)
Всего на сумму:
499 106 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.doc (АД 389.5 Кб)Смета № 151.pdf (Смета № 151 387.5 Кб)Техническая документация
- АД (АД.doc)
- Смета № 151 (Смета № 151.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по транспортированию горячей водыПоставка светильников потолочныхВыполнение работ по изготовлению функционально-корригирующих корсетов для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеванийТеплоснабжениеТрубки эндотрахеальныеПоставка изделий медицинского назначения для СПИД-лаборатории для ПЦР-диагностики