Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0369300149917000056 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
услуги по организации и проведению мероприятия приуроченного к Международному дню добровольчества "Лига добровольчества" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ku_kompas@mail.ru, факс: 8(351)261-44-95, почтовым письмом: 454091 г. Челябинск, ул. Переселенческий пункт, д.10. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Эзау Ксения Ивановна |
Адрес электронной почты |
ku_kompas@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2614242 |
Факс |
7-351-2614495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2017 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2017 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
услуги по организации и проведению мероприятия приуроченного к Международному дню добровольчества "Лига добровольчества" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
услуги по организации и проведению мероприятия приуроченного к Международному дню добровольчества "Лига добровольчества" | 94.99.16.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Дата проведения мероприятия: 15 декабря 2017 года (пятница) Время проведения мероприятия: с 15:00-17:00 Место проведения мероприятия: ул. Переселенческий пункт,10 Количество участников мероприятия: 10 человек Общие требования к проведению мероприятия: 1. Украшение зала гелиевыми шарами: не менее 32 шаров (цвет шаров: не менее 3 цветов, диаметр шаров не менее 30 см.); 2. Организация кофе-брейк для участников мероприятия (безалкогольные напитки, десерты или бутерброды, посуда, салфетки) – согласовывается с Заказчиком не позднее, чем за 3 дня до проведения мероприятия. 3. Дипломы участникам мероприятия (макеты предоставляются Заказчиком) 4. Приобретение сувенирной продукции для участников мероприятия (стоимость приза на 1 человека не более 500 руб. Пример сувенирной продукции - статуэтки с гравировкой «Лучшему из лучших» либо флэшки с гравировкой, либо ежедневники с логотипом и т.п.). Призовой фонд Исполнитель должен согласовать с Заказчиком не позднее, чем за 3 дня до проведения мероприятия |
Порядок оплаты |
в течение 30 дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ (оказанных услуг) и предоставлением Исполнителем надлежаще оформленных бухгалтерских документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |