Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705840402
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера «Оказание услуг по осуществлению переводов денежных средств с использованием банковских карт (услуги эквайринга) для МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Логинова Ольга Николаевна
Электронная почта организатора zakupki.stom3@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (3519) 308550
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2017 в 08:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.12.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 455049. Челябинская область, город Магнитогорск, пр-т К.Маркса, 180, 182, МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», кабинеты №21
Форма предоставленной котировочной заявки Заявки на участие в закупке подаются одним из способов (на выбор участника закупки):
1) оригинал заявки на бумажном носителе, в запечатанном конверте – по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, пр-т К.Маркса, 180, 182, МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», кабинеты №21(20);
2) в форме электронного документа – по электронному адресу: zakupki.stom3@mail.ru
Время подачи заявок на бумажном носителе: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 (местное время).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2017 по 14.12.2017
Место предоставления Заявки на участие в закупке подаются одним из способов (на выбор участника закупки):
1) оригинал заявки на бумажном носителе, в запечатанном конверте – по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, пр-т К.Маркса, 180, 182, МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», кабинеты №21(20);
2) в форме электронного документа – по электронному адресу: zakupki.stom3@mail.ru
Время подачи заявок на бумажном носителе: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 (местное время).
Порядок предоставления тендерной документации Заявка в письменной форме на участие в закупке подается по прилагаемой к документации форме ,в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте должны быть указаны сведения о закупке (реестровый номер и наименование закупки). Все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы, подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки.
3. Заявка, передаваемая посредством электронной связи, подается по прилагаемой к документации форме в сканированном виде (за подписью уполномоченного лица и печатью участника размещения заказа) единым файлом по электронному адресу Заказчика: zakupki.stom3@mail.ru. В поле «Тема» следует указать «Заявка на запрос котировок №___ , «указать № извещения, указанный на официальном сайте»..
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160199113
Номер позиции в плане закупок П65 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) «Оказание услуг по осуществлению переводов денежных средств с использованием банковских карт (услуги эквайринга) для МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3»
Начальная (максимальная) цена договора 50 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 180,182 МУЗ "Стоматологическая поликлиника №3"
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
64.19.30.000 Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки
|
64.19 Денежное посредничество прочее |
Условная единица |
6 |
|
Документация
Приложение №1 к документации Техническое задание (06.12.2017)
Приложение №3 к документации Обоснование НМЦД (06.12.2017)
Извещение запроса котировок (06.12.2017)
Приложение №2 к документации Проект договора (06.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фейерверковПоставка новогодних украшений и гирляндУслуги по видеосъемке и изготовлению итогового видеофильма о проведении новогодней игровой программы "В царстве Салтана"
Поставка стиральных машин для нужд ФГБОУ ВО "Южно-Уральский ГАУ"Поставка мягкого инвентаря Поставка пенного мыла для диспенсера «KIMBERLY-CLARK»