Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

13-12-2017

Оказание услуг , связанных с решением задач по защите объектов от противоправных посягательств, совершенствованию системы охраны, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах (#31228543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 67 462 872 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705872632
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг , связанных с решением задач по защите объектов от противоправных посягательств, совершенствованию системы охраны, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
ИНН 7411009901
КПП 743001001
ОГРН 1117411001388
Фактический адрес заказчика 456604, ОБЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г КОПЕЙСК, П СОВЕТОВ
Почтовый адрес заказчика 456604, Челябинская Область, Копейск Город, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ровкова Наталья Александровна
Электронная почта организатора na.rovkova@zavod-plastmass.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 2699157

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2017 в 21:25
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата производится ежемесячно путем авансового перечисления Заказчиком денежных средств в полном объеме на счет Исполнителя, за первый месяц оказания услуг Исполнителем не позднее 5 (пяти) банковских дней с начала оказания услуг; в последующие месяцы до 5 (пятого) числа текущего (расчетного) месяца на основании представленного Исполнителем счета на оплату.
Сведения о контрагенте АО "РТ-Охрана" (ИНН 7704759968, КПП 770401001, ОГРН 1107746577652, 119048, г. Москва, ул. Усачева д. 24).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2018 по 31.12.2018г.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Организатор закупки Акционерное общество «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: (351) 269-91-57, zavod-plastmass@mail.ru
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Акционерное общество «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: (351) 269-91-57, zavod-plastmass@mail.ru

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214278
Номер позиции в плане закупок П330

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг , связанных с решением задач по защите объектов от противоправных посягательств, совершенствованию системы охраны, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах
Начальная (максимальная) цена договора 67 462 872 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов, АО «Завод «Пластмасс».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Условная единица 1

Документация

Извещение (документация) №386 (11.12.2017)
Приложение №1 к Извещению – Проект договора 457 (11.12.2017)
Извещение (12.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка термосвариваемых рулонных материалов для стерилизации
Поставка фотоприемного устройства ФПУ-092
Оказание услуг «Запись пациентов на прием»
Оказание услуг по уборке зданий и помещений АО "ЭнСер"
Поставка печенья "Дуэт" для МАУ «Комбинат детского питания» с 14 декабря 2017 года по 31 декабря 2017 года
Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции для вручения на мероприятиях, связанных с приемом представителей и (или) членов делегаций федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных государств, прибывающих в город Красноярск с официальным или рабочими визитами, а также иных официальных мероприятий, проводимых с участием руководства и (или) специалистов министерства культуры Красноярского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.