Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300038018000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера определение рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы нежилых зданий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Ершова Екатерина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2018 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, ул. Октябрьская, д. 45, кабинет №2, Администрация Пластовского муниципального района, тел. 8(35160)2-51-03
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником закупки уполномоченному органу в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Приём котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочее время с 8-00 до 17-00 часов, обед с 12-00 до 13-00 часов. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии ч.2 ст.77 Закона в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.5 Закона при подаче заявок в электронной форме заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В целях идентификации запроса котировок, на который подается заявка рекомендуется на конверте указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ______ (наименование запроса котировок). «Номер извещения _____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «___» ______ 20__ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов) Участник закупки вправе указать на конверте свое фирменное наименование (при наличии) (для юридического лица), фамилию, инициалы (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), почтовый адрес.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пластовского муниципального района
Номер организации заказчика 01693000380
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 дней с даты подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по установлению рыночной или иной стоимости работ, услуг, информации
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 23 000 Российский рубль
Стоимость: 23 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.12.125 (Услуги по установлению рыночной или иной стоимости работ, услуг, информации)
Всего на сумму:
23 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 41.34 Кб)Извещение на сайт.doc (Извещение на сайт 320 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по поставке тепловой энергииПоставка бумаги№17550-2018-ЭА-138 Услуги по информационному сопровождению и консультационному обслуживанию по использованию программного комплекса "Зеркало-Персонал" государственных учреждений (бюджетный учет) в соответствии с техническим заданиемУслуги по поставке холодному водоснабжению и водоотведению№17538-2018-ЭА-127 Оказание услуг по информационному сопровождению и консультационному обслуживанию по использованию программного продукта "1С: Бухгалтерия8 для государственных учреждений" (сетевая версия на шести рабочих местах), "1С:Бухгалтерия 8.Бюджетная отчетность 8" (обязательный свод отчетов бюджетных и казенных учреждений), включая подписку на информационно-техническое сопровождение (ИТС Бюджет) в соответствии с техническим заданием для управления социальной защиты населенияРазработка режимных карт