Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 7453140418 КПП 745101001 Управление Росреестра по Челябинской области
|
Наименование заказа
|
Оказание услуг по уборке помещений Управления после проведения капитального ремонта
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
498 590,27 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена услуг включает в себя: затраты Исполнителя на моющие средства, оборудование, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
|
Источник финансирования заказа
|
средства федерального бюджета
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
7493000 Услуги по уборке зданий
|
|
Классификация КБК
|
321 0412 0011500 012 225
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
оказание услуг по уборке помещений Управления после проведения капитального ремонта общей площадью обслуживания – 6089,66 кв.м помещений. Исполнитель составляет свой график уборки,
согласованный с заказчиком, обеспечивающий надлежащее санитарное состояние на объектах Управления к 8-00 утра, при этом: - Удаление остатков строительных материалов с окон, стен, полов,
дверей – ежедневно; - Удаление мелкого строительного мусора – ежедневно; - Удаление строительной пыли с радиаторных решеток и дверных блоков, потолков; вентиляционных решеток – ежедневно; -
Глубокая чистка твердых напольных покрытий однодисковой машиной, нанесение защитного состава – после окончания ремонта; - Удаление остатков раствора в санузлах, чистка металлической
фурнитуры – ежедневно; - Чистка плинтусов – после окончания ремонта; - Нанесение антистатических покрытий на мебель, стены, двери – после окончания ремонта; - Удаление строительной пыли со
светильников, люстр – после окончания ремонта; - Поддержание чистоты в течение периода ремонта в местах общего пользования (коридоры, санузлы) – ежедневно.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
1. г. Аша, ул. Кирова, 59 - 159,08 м2 2. г. Троицк, ул. 30 лет ВЛКСМ , 17 - 238,3 м2 3.г. Куса, ул. Ленина,18 - 97,08м2 4.г. Миасс, ул. Лихачева, 25-440.4 м2 5.г. Челябинск,ул.
Пограничная,6- 15м2 6.г. Челябинск, ул. Елькина, 85 - 5139,8м2
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
90 календаных дней с момента подписания государственного контракта
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата контракта производится Заказчиком на основании акта оказанных услуг и счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней с
момента подписания акта оказанных услуг.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Управление Росреестра по Челябинской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, Елькина, 85, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, Елькина, 85, -
|
Контактное лицо
|
Искандарова Васима Акрамовна
Телефон:
|
+7 (351) 2101494
|
Факс:
|
+7 (351) 2101494
|
Электронная почта:
|
omto@chel.surnet.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
11.08.2011 в 08:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, Елькина, 85, каб.412
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
22.08.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, Елькина, 85, каб.412
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка должна подаваться в письменной форме и или в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
(по форме котировочной заявки - Приложение № 1 к извещению) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае подачи котировочной заявки в письменной форме и если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы,
прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заполнение всех граф котировочной заявки является
обязательной.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|