Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000318000551
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №18150-2018-ЭА-546 Оказание услуг по охране объектов и имущества на объектах Заказчика с помощью технических средств охраны (тревожная кнопка) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию в соответствии с техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании решения заказчика вносятся изменения в извещению и в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 150" города Магнитогорска
Место нахождения: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 31, корпус 2
Почтовый адрес: 455049, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Галиуллина, д. 31, корпус 2
Адрес электронной почты: detsk.ds150@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (3519) 30-30-08
Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ «Д/с №150. Магнитогорска – Еременко Наталья Александровна
Ответственный за подготовку заявки: Специалист в сфере закупок Осипова Маргарита Ирековна, +7 900 099 12 00.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 10:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки: согласно техническому заданию (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), проекту контракта (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе).
Объем оказания услуг: согласно техническому заданию (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 200 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03693003913
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 150" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 72 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, не ранее чем 28.02.2019г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране объектов и имущества на объектах Заказчика с помощью технических средств охраны (тревожная кнопка) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию в соответствии с техническим заданием
Количество: 9.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Всего на сумму:
7 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_к_обоснованию_Техническое_задание.docx (Приложение к обоснованию Техническое задание.docx 20.27 Кб)Приложение__3_Проект_контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта.doc 110.5 Кб)Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls 55 Кб)Приложение__1_Техническое_задание.docx (Приложение №1 Техническое задание.docx 20.55 Кб)Извещение о внес. измен.(551).docx (Извещение о внес. измен.(551) 17.68 Кб)Документация изм..doc (Документация изм. 358.5 Кб)Техническая документация
- Приложение к обоснованию Техническое задание.docx (Приложение_к_обоснованию_Техническое_задание.docx)
- Приложение №3 Проект контракта.doc (Приложение__3_Проект_контракта.doc)
- Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xls)
- Приложение №1 Техническое задание.docx (Приложение__1_Техническое_задание.docx)
- Документация.doc (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумагиТехническое обслуживание и ремонт легковых автомобилейПоставка инструментов, товаров и расходных материалов для проведения строительных работПриобретение жилых помещений для муниципальных нужд МО "Красноармейский муниципальный р-н" (приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)Поставка запасных частей для автомобилей ГАЗ, УАЗ18-67576Э Поставку игл для взятия венозной крови