Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

24-03-2018

№18494-2018-ЭА-665 услуги по уборке зданий и помещений в соответствии с техническим заданием (#32955738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 188 546 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000693
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №18494-2018-ЭА-665 услуги по уборке зданий и помещений в соответствии с техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Вносятся изменения в извещение и документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8" города Магнитогорска Место нахождения: 455036, г.Магнитогорск, ул. Суворова д.136/4 Адрес электронной почты, телефон: +7 (3519) 49-53-80, eight-mag@mail.ru Ответственный за заключение контракта: Директор МОУ "СОШ № 8" г. Магнитогорска – Коновалова Татьяна Борисовна. Контактные телефоны и фамилия должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготов-ку заявки: контрактный управляющий МОУ "СОШ № 8" г. Магнитогорска – Асылгужина Е.О., (3519) 49-53-80; 8-951-803-84-14 eight-mag@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2018 в 14:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Объем оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об аукционе в электронной форме).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 188 545 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001296
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.05.2018 по 31.12.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 885 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 427 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и установлен не ранее, чем 01.03.2019 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по уборке зданий и помещений в соответствии с техническим заданием
Количество: 8.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 148 568 Российский рубль
Стоимость: 1 188 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 1 188 545 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация изм.doc (Документация изм 347.5 Кб)
  • Извещение о внес. измен..docx (Извещение о внес. измен. 18.92 Кб)
  • Приложение__3_Проект_контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта.docx 67.2 Кб)
  • Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx 35.01 Кб)
  • Приложение__1_Техническое_задание.docx (Приложение №1 Техническое задание.docx 33.89 Кб)
  • Приложение_к_обоснованию_Техническое_задание.docx (Приложение к обоснованию Техническое задание.docx 33.65 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация.doc (Документация.doc)
    • Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение__3_Проект_контракта.docx)
    • Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xlsx)
    • Приложение №1 Техническое задание.docx (Приложение__1_Техническое_задание.docx)
    • Приложение к обоснованию Техническое задание.docx (Приложение_к_обоснованию_Техническое_задание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №18341-2018-ЭА-669 Услуги медицинских организаций (параклинические услуги, диагностические услуги, лабораторные)
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей администрации Агаповского муниципального района
    Автомобильный бензин
    Сырье для засолки овощей; кислоты; специи; чеснок, перец
    Услуги телефонной связи
    Поставка картриджей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.