Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300032618000321
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Спиливание деревьев на территории Верхнеуральского городского поселения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ ЕРЕМИНА, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ ЕРЕМИНА, 43
Ответственное должностное лицо Суркова Ольга Николаевна
Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику - Администрация Верхнеуральского городского поселения, в лице Араповой Марии Сергеевны, тел. 8 (35143) 2-28-30
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 09:18:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка участника на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки «РТС-тендер» на сайте в сети Интернет по адресу www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен ст.66 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробная информация указана в п.11 Информационной карты Аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая и вторая части заявки на участие в электронном аукционе должны содержать информацию и документы: подробная информация указана в п.10 Информационной карты Аукционной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Верхнеуральского городского поселения
Номер организации заказчика 01693000231
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 мая 2018 года, по заявкам Муниципального заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Подробная информация указана в п.6 Информационной карты Аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810965773200237 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Поставщик представляет Заказчику безотзывную банковскую гарантию, выданную банком и соответствующую требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ, либо вносит на указанный Заказчиком счёт денежные средства в обеспечение исполнения контракта в размере, установленном Заказчиком. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Подробная информация указана в п.7 Информационной карты Аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965773200237 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по планировке ландшафта
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)
Всего на сумму:
150 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 229 Кб)Приложение №1 - Техническое задание.docx (Приложение №1 - Техническое задание 27.31 Кб)Приложение №2 - Обоснование НМЦ контракта.zip (Приложение №2 - Обоснование НМЦ контракта 43.56 Кб)Приложение №3 - Проект муниципального контракта.docx (Приложение №3 - Проект муниципального контракта 62.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Колбасная продукцияОказание услуг по организации и проведению мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню памяти и скорбиПоставка сыраУслуги по распределению электроэнергииТоматная паста с массовой долей сухих веществ не менее 25 % Закупка Алоглиптина для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П