Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

19-05-2018

Определение рыночной стоимости арендной платы за земельные участки и движимое имущество ( 2 автомобиля) (#33894210)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 19 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300038018000121
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Определение рыночной стоимости арендной платы за земельные участки и движимое имущество ( 2 автомобиля)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Ершова Екатерина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, ул. Октябрьская, д. 45, кабинет №2, Администрация Пластовского муниципального района, тел. 8(35160)2-51-03
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником закупки уполномоченному органу в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Приём котировочных заявок в письменной форме осуществляется в рабочее время с 8-00 до 17-00 часов, обед с 12-00 до 13-00 часов. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии ч.2 ст.77 Закона в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.5 Закона при подаче заявок в электронной форме заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В целях идентификации запроса котировок, на который подается заявка рекомендуется на конверте указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ______ (наименование запроса котировок). «Номер извещения _____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «___» ______ 20__ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов) Участник закупки вправе указать на конверте свое фирменное наименование (при наличии) (для юридического лица), фамилию, инициалы (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), почтовый адрес.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пластовского городского поселения
Номер организации заказчика 01693000380
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Определение рыночной стоимости арендной платы за земельные участки и движимое имущество ( 2 автомобиля)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 000 Российский рубль
Стоимость: 19 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.12.125 (Услуги по установлению рыночной или иной стоимости работ, услуг, информации)


Всего на сумму: 19 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на сайт.doc (Извещение на сайт 363 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка блока питания
    Оказание услуг по контролю защищенности автоматизированной системы
    Затраты на приобретение бланочной продукции.
    Нанесение дорожной разметки на улично-дорожной сети, искусственных неровностях и пешеходных переходах на территории Локомотивного городского округа Челябинской области
    №19789-2018-ЭА-1329 Поставка товаров для малярных и облицовочных работ
    Выполнение работ по газоснабжению индивидуальных жилых домов по ул. Красной, Нязепетровской, Бахтинова, Ермакова, Суркова, в пер. Нязепетровском, Суховязком в г. Верхний Уфалей Челябинской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.