Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

19-09-2019

Услуги по поставке и установке Средств защиты информации для нужд  отдела ЗАГС Администрации Кунашакского муниципального района (#42435052)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 39 965 рублей
Закупочная организация: Администрация района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300013619000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Услуги по поставке и установке Средств защиты информации для нужд  отдела ЗАГС Администрации Кунашакского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛ ЛЕНИНА, 103
Почтовый адрес 456730, Челябинская Область, Кунашак Село, Ленина Улица, дом 103
Ответственное должностное лицо Аминов Сибагатулла Нуруллович
Телефон: 8-35148-28275
Факс: 8-35148-28299
Электронная почта: kunashak@gov74.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2019 в 13:56:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме электронных документов, содержащих соответственно первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Взаимодействие участника электронного аукциона в части подачи заявки с оператором электронной площадки осуществляется в порядке, установленном ст. 66 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. В соответствии с ч. 8.1. ст. 96 Закона о контрактной системе, участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации о добросовестности

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 965 Российский рубль
Источник финансирования местный
Номер организации заказчика 01693000136
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати ) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 199 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требуется. Сумма обеспечения заявки на участие в аукционе предусмотрена в следующем размере: 0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ..
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810665773200100 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, в течение 5 дней со дня размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника ( победителя) такого аукциона. Исполнение контракта обеспечивается: 1) внесением денежных средств на указанные реквизиты 2) банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Требования к банковской гарантии установлены ст. 45 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенном в единой информационной системе. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810665773200100 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги (работы) в области защиты информации прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 39 965 Российский рубль
Стоимость: 39 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 (Услуги (работы) в области защиты информации прочие)


Всего на сумму: 39 965 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ЗАГС по поставке и установке СЗИ.doc (АД ЗАГС по поставке и установке СЗИ 320.5 Кб)
  • НМКЦ ЗАГС СЗИ.xls (НМКЦ ЗАГС СЗИ 43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Страхование автогражданской отвественности
    Капитальный ремонт кровли гаража
    Капитальный ремонт гаражного бокса
    Поставка специальной одежды и обуви для обслуживающего персонала Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области
    Поставка тракторов колесных
    Капитальный ремонт цокольного помещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.