Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

25-03-2020

20-77103Э Оказание прачечных услуг (стирка, сушка и глажение) белья (#46015938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: 20-77103Э Оказание прачечных услуг (стирка, сушка и глажение) белья
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 20-77103Э Оказание прачечных услуг (стирка, сушка и глажение) белья
Номер закупки: 0169300000120000428
Идентификационный код закупки: 203744707736674470100100070019601000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7453157348
КПП: 745301001
Местонахождение: 454080 Челябинская обл Челябинск г УЛ СОНИ КРИВОЙ 32,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СОНИ КРИВОЙ, 32
Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru
Контактный телефон: 8-351-7277583
Ответственное должностное лицо: Суханова Лариса Валерьевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.03.2020 11:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.04.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.04.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.04.2020 07:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.03.2020 13:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2020 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: АО "ТЭК-Торг" - http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Установлен документацией об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 148 500 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Услуги по химической чистке одежды из тканей с содержанием натуральных, синтетических и искусственных волокон 96.01.12.111 КГ 2700 55 148 500
Итого: 148 500
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлены. Конкретизированные единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно пунктам 10 и 13 Части I Информационной карты настоящей документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003693000817001
Номер позиции в плане-графике: 202003693000817001000007
Идентификационный код закупки: 203744707736674470100100070019601000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта до 25.12.2020 г. Оказание Услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления предварительной Заявки от заказчика, включая дату подачи заявки: подача заявки - забор грязного белья Исполнителем - стирка, сушка, глажение белья - возврат чистого белья Заказчику).
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 1485 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 7425 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.03.2020 13:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2020 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно Инструкции, изложенной в пункте 19 части 1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Приложение___1_к_документации_об_аукционе.docx
24.03.2020 11:24 GMT+3

Приложение___2_к_документации_об_аукционе.docx
24.03.2020 11:24 GMT+3

Приложение___3_к_документации_об_аукционе.docx
24.03.2020 11:24 GMT+3

Документация_20_77103Э.docx
24.03.2020 11:24 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена освещения АЗК на светодиодное (гибкий неон, светильники навеса, светильники освещения территории)
Мясо, рыба колбаса, консервы, молочная продукция
Материалы строительные
Текущий ремонт оконных блоков административного здания объекта «Комплекс зданий СУДС (диспетчерская башня, реконструкция здания №1 - админ. часть, котельная)» инв. № Ф050010025, расположенного по адресу: г. Туапсе, ул. Гоголя, д.1
Закупка товаров "Гель и спрей для рук антибактериальный" для реализации во всех торговых точках АО «Рязаньнефтепродукт»
Компрессор винтовой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.