Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

03-12-2020

Оказание услуг по стирке белья (#50256462)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по стирке белья
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по стирке белья
Номер закупки: 0369200006120000036
Идентификационный код закупки: 202744804009474480100100640029601244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7448040094
КПП: 744801001
Место: 454138 Челябинская обл Челябинск г УЛ КУЙБЫШЕВА 19,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454138, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КУЙБЫШЕВА, 19
Адрес электронной почты: zakup@osp74.ru
Контактный телефон: 8-351-2180518-203
Ответственное должностное лицо: Смычник Людмила Романовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2020 14:42 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.12.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.12.2020 08:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2020 16:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 254 992 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Услуги прачечных 60.00 96.01.19.100 4249.86 КГ 254991.6
Всего: 254991.6
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: установлены. Конкретизированные единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно пункту 6 Информационной карты настоящей документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Оказание услуг по стирке белья (в соответствии с Техническим заданием)
Реестровый номер плана-графика: 202003692000061002
Номер позиции в плане-графике: 202003692000061002000066
Идентификационный код закупки: 202744804009474480100100640029601244
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
254991.60 0.00 254991.60 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 254991.60 0.00 254991.60 0.00 0.00
Итого по КВР 254991.60 0.00 254991.60 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, по месту нахождения Исполнителя
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Оказание услуг с 01.01.2021г по 31.12.2021г
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 12749.58 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602196ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2020 16:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2020 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе на адрес электронной площадки. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки вышеуказанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Информационная карта.doc
01.12.2020 14:47 GMT+3

Приложение №1 к документации об аукционе.doc
01.12.2020 14:47 GMT+3

Приложение №2 к документации об аукционе.xls
01.12.2020 14:47 GMT+3

Приложение №3 к документации об аукционе.doc
01.12.2020 14:47 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ зз-49931-2020 Бензин автомобильный
Поставка медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для аутотрансфузии
Закупка продуктов питания (Соль пищевая поваренная йодированная)
Оказание услуг по содержанию мест общего пользования
№ зз-50219-2020 Поставка нефтепродуктов.
Поставка смеси сухой белковой композитной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.