Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

31-12-2020

Оказание услуг по чистке и замене напольных ковровых покрытий для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции (#50909849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 159 408 рублей
Закупочная организация: СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169400001520000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Название тендера Оказание услуг по чистке и замене напольных ковровых покрытий для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161
Почтовый адрес Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161
Ответственное должностное лицо Романова Ольга Александровна
Телефон: 7-351-7287697
Электронная почта: romanova@7kas.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2020 в 10:29:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.01.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион – ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору элек-тронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 8 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в от-ношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2021
Дополнительная информация Обеспечение исполнения Контракта, представленное в виде внесения в залог денеж-ных средств, возвращается Исполнителю в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с мо-мента окончания исполнения обязательств по Контракту. Возврат осуществляется по бан-ковским реквизитам, с которых денежные средства поступили Заказчику. В случае изме-нения указанных реквизитов Исполнитель обязан уведомить Заказчика в письменном ви-де о перемене банковских реквизитов, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты окончания исполнения обязательств по Контракту.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 407 Российский рубль
Номер организации заказчика 01694000015
Организация заказчика СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001694000015001
Номер позиции 202001694000015001000152

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок, условия и проверка внесения обеспечения исполнения обязательств по настоящему Государственному контракту осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечением, предоставленным Исполнителем, обеспечиваются все его обязательства по Контракту. Заказчик вправе удержать неустойку в виде штрафа, пени, предусмотренных настоящим Государственным контрактом, а также убытки, понесенные Заказчиком, ущерб, причиненный Заказчику, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по настоящему Государственному контракту из представленного Исполнителем обеспечения. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810465771200001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по чистке и замене напольных ковровых покрытий, 150*240/250
Количество: 328 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 121 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.000 (Услуги по чистке текстильных изделий прочие)

Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по чистке и замене напольных ковровых покрытий, 115*180
Количество: 123 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 38 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.000 (Услуги по чистке текстильных изделий прочие)


Всего на сумму: 159 407 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к аукциону № 08-21.doc (Документация к аукциону № 08-21 275 Кб)
  • Приложение № 1 определение НМЦК.xlsx (Приложение № 1 определение НМЦК 11.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проекта нормативов предельно-допустимых выбросов и инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на АПП Оренбургской области для нужд Уральского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка смесителей и сопутствующих товаров для отделения №6 (терапевтическое для долечивания пациентов с пневмониями и другими инфекционными заболеваниями, вызванными новой коронавирусной инфекцией COVID-19)
    Поставка офтальмологических препаратов
    Поставка дезинфицирующих средств для ГБуз "ГБ №1 г. Миасс"
    Оказание телематических услуг связи (услуги по предоставлению Интернета, согласно техническому заданию)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.