Объявление о закупке №100158421122100468
|
Номер
|
100158421122100468
|
Дата и время размещения закупки
|
30.11.2022 11:46
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.12.2022 11:46
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
7453244946
|
КПП организации
|
745301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кунжанова Ольга Геннадьевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ 3-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 118/А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
alex-1936@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(351)267-73-82
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по уборке помещений объекта ГУ МВД России по Челябинской области для государственных нужд
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
344000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.05.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
16.03.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект контракта клининг.doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Челябинск
|
Место оказания Услуг: г. Челябинск, ул. Либединского, 41 Перечень объектов недвижимости, перечень оказываемых услуг, перечень используемого инвентаря и график оказания услуг
(Приложение № 1 к контракту), требования к объему товара (Приложение № 2 к контракту).
|
Срок оказания услуг: с 21.12.2022 по 16.03.2023
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Виновная сторона несёт ответственность за нарушение обязательств по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством РФ, законодательством Челябинской области.
|
2
|
За просрочку исполнения «Государственным заказчиком» обязательств, предусмотренных государственным контрактом, «Государственный заказчик» выплачивает «Исполнителю» пени в размере
1/300, действующей на день уплаты пени ключевой ставки ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы, за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем истечения установленного
государственным контрактом срока исполнения обязательства, до момента фактического его исполнения, в том числе и за пределами срока действия государственного контракта.
|
3
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Исполнителем» обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе
гарантийного обязательства), размер штрафа устанавливается в размере 10% цены контракта.
|
4
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения «Исполнителем» обязательств, предусмотренных контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного
контрактом срока исполнения обязательств, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены
контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапам
исполнения контракта) и фактически исполненных «Исполнителем».
|
5
|
За каждый факт неисполнения обязательств «Государственным Заказчиком», предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, «Государственный
заказчик» выплачивает Исполнителю штраф в размере 1 000 рублей.
|
6
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Исполнителем» обязательств, предусмотренных контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, Исполнитель выплачивает
Государственному заказчику штраф в размере 1000 рублей.
|
7
|
Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение «Исполнителем» обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
|
8
|
Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение «Государственным заказчиком» обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
|
9
|
Уплата неустойки (пени, штрафов) не освобождает «Стороны» от исполнения обязательств, принятых на себя по настоящему контракту.
|
10
|
«Сторона» освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло
вследствие непреодолимой силы или по вине другой «Стороны».
|
11
|
Уплата неустоек (штрафов, пеней) осуществляется на основании письменной претензии (уведомления) одной из Сторон.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ. Услуги по уборке помещений объекта ГУ МВД России по Челябинской области в соответствии с требованиями технического задания (Приложение №1), требованиями к объему
товара (Приложение № 2 к настоящему Контракту), в установленный Контрактом срок 1) Наименование объекта недвижимости: нежилое здание (школа УВД) Адрес объекта недвижимости: ул.
Либединского, 41 Площадь, подлежащая уборке, кв.м: 3574,1 Периодичность уборки понедельник – пятница, в т.ч. 1193,6 м2 – ежедневно 2) Наименование объекта недвижимости: нежилое
здание (школа УВД) Адрес объекта недвижимости: ул. Либединского, 41 Площадь, подлежащая уборке, кв.м: 768,6 Периодичность уборки понедельник – 1 раз в неделю (день недели по
согласованию с Государственным Заказчиком) указана стоимость 1 дня уборки (ЕД)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
86 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
4000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
344000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.11.2022 13:34
|