Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

28-06-2024

24-105372Э Оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, посвященных Дню города Челябинска, в Калининском районе города Челябинска (#79030542)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 990 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300061624000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Название тендера 24-105372Э Оказание услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, посвященных Дню города Челябинска, в Калининском районе города Челябинска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. КИРОВА, Д. 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. КИРОВА, Д. 10
Ответственное должностное лицо Лось Ирина Николаевна
Телефон: 7-351-7299410
Факс: 7-351-7299410
Электронная почта: los-in@kalinadmin.ru
Дополнительная информация: Уполномоченный орган Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска Местонахождение 454080, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Сони Кривой,32 Ответственное лицо Уполномоченного органа Неуймина Марина Юрьевна – старший экономист отдела проведения закупок телефон 8-351-727-75-83 адрес электронной почты torgi@zakaz.cheladm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2024 11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016900 л/с БИК 017501500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 990 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744724851974470100100180019329244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Территория Калининского района согласно Графику оказания услуг (Приложение № 2 к Контракту).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Организация и проведение районного конкурса цветочных клумб во дворах жилых домов и в организациях района Условная единица 1 500000 500000
Организация и проведение мероприятия: Районная экспозиция Городской выставки цветов и плодов "Цветы Калининского района - Челябинску" Условная единица 1 150000 150000
Организация и проведение мероприятия: Районная экспозиция Городского общественно-политического вернисажа Условная единица 1 70000 70000
Организация и проведение праздничного концерта, посвященного Дню города Челябинска Условная единица 1 70000 70000
Организация и проведение праздничных мероприятий во дворах жилых домов, посвященных Дню города Челябинска Условная единица 1 200000 200000


Итого: 990000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 99000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно приложению к извещению "Приложение к извещению (обеспечение контракта, заявки, независимая гарантия)"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401693000616001
Номер позиции 202401693000616001000018


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__3_к_извещению__Расчет_и_обоснование_НМЦК_.docx

Приложение__4_к_извещению__Проект_контракта_.docx

Приложение__2_к_извещению__График_оказания_услуг_.docx

Приложение__1_к_извещению__Техническое_задание_.docx

Приложение_к_извещению__обеспечение_контракта__заявки__независимая_гарантия__.docx

Приложение_к_Требованиям_к_содержанию__составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению.docx

ЭА_на_выполнение_работ__оказание_услуг_без_товара__требования_к_содержанию__составу_заявки__.docx

Контактная_информация_о_заказчике.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – ОМЕПРАЗОЛА для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
Поставка светозвуковых маяков в рамках реализации государственной программы «Доступная среда»
Поставка лекарственного препарата Пентаса (МНН Месалазин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДЦ № 3 ДЗМ" (Протокол № 55642805 от 20.06.2024)
Поставка системы контроля и управления доступом
Поставка картриджей для нужд ГБУ "Жилищник района Западное Дегунино" в 2024 году
Поставка канцелярских товаров (ежедневников, планингов) для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургская специальная центральная детская библиотека им. А.С. Пушкина»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.