Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169400001524000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции в 2025 году |
Способ закупки – в соответствии с № ФЗ-44 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте Romanova@7kas.ru и/или mto3.7kas@sudrf.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черняк Наталья Викторовна |
Адрес электронной почты |
mto3.7kas@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-7287699 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Общая площадь территории, подлежащей уборке – 4 483,02 кв.м. 1. Время оказания услуг с 07-00 час. до полного оказания услуг в рабочие дни. В случае необходимости при неблагоприятных погодных условиях в иное время, а также в выходные дни. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по уборке помещений для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции | 81.21.10.000 | Месяц | 12 |
оказание услуг по уборке прилегающей территории для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции | 81.21.10.000 | Месяц | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: Седьмой кассационный суд общей юрисдикции по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 161/ ул. Цвиллинга, 22. |
Порядок оплаты |
Оплата по факту оказания услуг ежемесячно в течение 7 рабочих дней в безналичной форме. Формирование документов о приемке через ЕИС. Источник финансирования – федеральный бюджет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с описанием объекта закупки |
Приложения: | |
запрос КП клининг .doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1933645 |