Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413951079
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Исправление технической опечатки (ошибки) в документе
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55313 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 692460 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Левашина И. Ю.
Электронная почта организатора np-taganay@taganay.org
Контакный телефон организатора +7 (3513) 671313, доб.: 172
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.09.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с п. 7.1. документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.09.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.09.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.09.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.09.2024 в 11:00
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с п. 7.2. документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.09.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с п. 7.2. документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с п. 7.3. документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.09.2024 по 10.09.2024
Место предоставления Извещение доступно для ознакомления в единой информационной системе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru/ и на АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление Извещения о закупке не установлена.
Предоставление Извещения на бумажном носителе не предусмотрено.
Предоставление Извещения о закупке осуществляется с момента его опубликования и до окончания срока подачи заявок на участие в закупке путём самостоятельного скачивания с сайта Единой информационной системы /с официального сайта www.zakupki.gov.ru/ или с АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240754383
Номер позиции в плане закупок П30 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 305 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки Место оказания услуг: на территории Исполнителя, с последующей поставкой готовой продукции по адресу: Челябинская область, г. златоуст, ул. Шишкина, д. 3А.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
74.10.19.000 Услуги по специализированному дизайну прочие
|
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна |
Условная единица |
1 |
Брелок, кружка, дождевик по макетам |
Документация
Документация (извещение) (02.09.2024)
приложение № 2. Проект договора (02.09.2024)
МАКЕТЫ (приложение к Техническому заданию) (02.09.2024)
приложение № 3. Техническое задание (02.09.2024)
приложение № 1. Обоснование НМЦК (02.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели медицинской (столы, табурет,стул), в рамках мероприятия «Укрепление материально-технической базы государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области» в 2024 году» в целях реализации комплекса процессных мероприятий «Укрепление материально-технической базы учреждений»Передача неисключительного права на использование Модуля ИС «еФарма2-Льгота Web»Поставка яйцо куриное и мясо птицыПоставка бумаги для офисной техники белой (Хабаровский край, ЕАО)Приобретение и замена прибора учета газаПоставка лекарственных препаратов (ДЕКСАМЕТАЗОН+НЕОМИЦИН+ПОЛИМИКСИН B+ФЕНИЛЭФРИН)