Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

03-10-2024

Услуг по уборке (#80839341)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 257 595 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324002787
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Услуг по уборке
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Мочалкина Юлия Васильевна
Телефон: 8-3519-498572
Электронная почта: mochalkina@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» города Магнитогорска Местонахождения: Россия, 455000, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Московская, д.21 Почтовый адрес: Россия, 455000, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Московская, д.21. Адрес электронной почты: artschool2@list.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Силина Виктория Илхамовна, контактный номер телефона 8 (3519) 34-04-46

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 16:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 257 595 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744420126274560100100170018121244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Московская, д. 21

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000006 Квадратный метр 11838 21.76 257594.88


Итого: 257594.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12879.744 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693002217001
Номер позиции 202403693002217001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение___2_к_извещению___Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение___3_к_извещению___Проект_контракта.docx

Приложение___1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx

Приложение___5_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_и_инструкция.docx

Приложение___7__к_извещению___График_оплаты_услуг.docx

Приложение___6_к_извещению____Обоснование_дополнительных_характеристик.docx

Приложение___4_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена деревянных оконных блоков на окна ПВХ Малиновского детского сада
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта на 2025 год
Поставка бумаги для офисной техники
Выполнение работ по аварийной замене оборудования газовых котельных в подразделениях Главного управления МЧС России по Ульяновской области: замена неисправного сетевого насоса контура отопления в котельной 16 ПСЧ 5 ПСО ФПС ГПС, по адресу: г. Ульяновск, ул. Ипподромная, д. 1В; замена неисправного насоса котла в котельной Главного управления МЧС России по Ульяновской области, по адресу: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 121; замена неисправного водогрейного котла в котельной 47 ПСЧ 1 ПСО ФПС ГПС, по адресу: р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д. 31
Поставка говядины замороженной для нужд больницы
Лампы светодиодные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.