Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

19-10-2024

Оказание услуг по изготовлению и брендированию продукции в рамках Большого молодежного фестиваля (#81227070)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 150 000 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МОЛОДЕЖЬ ЮЖНОГО УРАЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414099831
Наименование закупки: оказание услуг по изготовлению и брендированию продукции в рамках Большого молодежного фестиваля
Способ проведения закупки: Запрос оферт в электронном магазине участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ГПБ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.gpb.ru

Заказчик
ИНН: 7453347525
Наименование организации: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МОЛОДЕЖЬ ЮЖНОГО УРАЛА"
Место нахождения: 454080, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЧЕЛЯБИНСКИЙ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 4 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, Д. 73, ПОМЕЩ. 1
Почтовый адрес: 454080, Челябинская область, г.о. Челябинский, вн.р-н Центральный, г Челябинск, ул Энгельса, д. 73, помещ. 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Япеева А.А.
Адрес электронной почты: molodezh74@inbox.ru
Номер контактного телефона: +7 (351) 2205992
Факс:

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: Согласно закупочной документации
Порядок рассмотрения заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230730210, позиция плана 119
Предмет договора: оказание услуг по изготовлению и брендированию продукции в рамках Большого молодежного фестиваля
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 150 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 74.10.19.000 Услуги по специализированному дизайну прочие 74.10 Деятельность специализированная в области дизайна Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211764364 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 13:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация - лот № 9218837, 9218838.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211764364-03
Размещено
14.12.2022 09:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
106,3М ЭП.pdf
Иной протокол №32211764364-02
Размещено
08.12.2022 17:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
106.2М.pdf
Иной протокол №32211764364-01
Размещено
27.10.2022 13:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия предложений (ЭТП в2в).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала по Кемеровской области в 2025 году
Поставка фреона для заправки кондиционеров (Легкоатлетический манеж)
Оказание услуг по организации питания спортсменов
Поставка лекарственных средств «Лекарственные препараты разных фармакологических групп №4»
Выполнение работ по диагностике, ремонту, настройке и последующей поверке систем контроля загазованности помещений (СК)
Право заключения договора на оказание услуг автомобильной мойки транспортных средств центральной базы ПО "Березниковские электрические сети"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.