Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

20-11-2024

Оказание услуг по обслуживанию системы оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (#82008421)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 190 609 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300169424000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 180 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Оказание услуг по обслуживанию системы оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 180 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455010, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ. НЕСТЕРОВА, Д.9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455010, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ. НЕСТЕРОВА, Д.9
Ответственное должностное лицо Юлина Наталья Юрьевна
Телефон: 8-3519-500312-213
Электронная почта: nata.ulina.1973.yulina@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2024 14:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 190 609 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243744501662574550100100490018020244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Труда, дом 29/2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по обслуживанию системы оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (2026 год) Условная единица 308 302.04 93028.32
Услуги по обслуживанию системы оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (2025 год) Условная единица 336 290.42 97581.12


Итого: 190609.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2042.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693001100001
Номер позиции 202403693001100001000049


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение № 5 к извещению Проект контракта.docx

Приложение № 1 к извещению Описание объекта закупки.docx

Приложение № 7 к извещению Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция.docx

Приложение № 3 к извещению Сведения о заказчиках.xlsx

Приложение № 6 к извещению Обеспечение заявки контракта гарантийных обязательств.docx

Приложение № 4 к извещению Сведения о финансовом обеспечении.xlsx

Приложение № 1.1 к извещению Перечень оборудования.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по уборке помещений в первом полугодии 2025 г
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Энергия воды». Благоустройство территории пруда г. Озерск
Бензин АИ-92
Услуги по замене лобового (ветрового) стекла на легковом автомобиле марки «HAVAL JOLION»
Поставка спортивного инвентаря (лыжи, лыжные палки)
Поставка холодильников фармацевтических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.