Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

06-12-2024

Техническое обслуживание и ремонт систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) и систем оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) (#82473540)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 862 267 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛАЗ-ЭНЕРГО"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Техническое обслуживание и ремонт систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) и систем оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 05.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56844 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 716085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛАЗ-ЭНЕРГО"
ИНН 7415036215
КПП 741501001
ОГРН 1027400872894
Фактический адрес заказчика 456304, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. МИАССКИЙ, Г. МИАСС, ПР-КТ АВТОЗАВОДЦЕВ, Д. 1
Почтовый адрес заказчика 456304, Челябинская обл, г Миасс, пр-кт Автозаводцев, дом 1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 13.12.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 13.12.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 13.12.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 17.12.2024 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2024 по 13.12.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230740497
Номер позиции в плане закупок П269

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Техническое обслуживание и ремонт систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) и систем оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
Начальная (максимальная) цена договора 862 267 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Месяц 12 объем работ в соответствии с ТЗ

Документация

Документация АПС и СОУЭ.7z (05.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в части соответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, включая проверку достоверности определения сметной стоимости по объекту: «Централизованная система водоотведения поверхностных стоков с территории индустриального парка «Воротынск». 1 этап.»
Поставка продуктов питания (бакалея) в 2025 году для нужд ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»
Поставка бензина для автотранспортных средств (2025 год)
Поставка электроизоляционных материалов
Лот №1 – Поставка сосисок сливочных Лот №2 – Поставка сарделек свиных Лот №3 – Поставка карбоната Лот №4 – Поставка ветчины вареной
Работы по: 1 этап: реконструкции ВЛИ-0,4кВ от РУ-0,4кВ ТП-918 руб. №1 (инв. №000013131), РМ, Лямбирский р-н, п. Чекаевский; 2 этап: реконструкции ВЛИ-0,4 кВ от ТП-950 рубильник №2 (инв. № 000013455), РМ, г. Саранск, с/т "Банковец"; 3 этап: строительству ВЛИ-0,4 кВ от ТП-233 секция шин №2 авт. №17, РМ, г. Саранск, ул. А.Невского, строение 101А/1; 4 этап: реконструкции ВЛИ-0,4кВ от ТП-916, рубильник №8 (инв.№000015187), РМ, г.о. Саранск, п. Пушкино, ул. Пушкина, земельный участок А1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.