Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

04-06-2013

Выполнение работ по нанесению разметки улично-дорожной сети в г. Сим Челябинской области. (#8877570)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 34 853 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169300035913000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Симского городского поселения
Наименование заказа: Выполнение работ по нанесению разметки улично-дорожной сети в г. Сим Челябинской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Симского городского поселения
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456022, Челябинская обл, Ашинский р-н, Сим г, Свердлова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456022, Челябинская обл, Ашинский р-н, Сим г, Свердлова, 1, -
Контактное лицо Зайцева Юлия Валерьевна
Телефон: 7-35159-78427
Факс: 7-35159-78427
Электронная почта: admsim@chel.surnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Челябинская область, г. Сим.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла в разделе "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 17:00
Место: Котировочные заявки подаются по адресу: 456020, Челябинская область г. Сим, ул. Свердлова, 1, администрация Симского городского поселения, каб. 209, в случае подачи котировочной заявки в письменной форме и по электронной почте admsim@chel.surnet.ru, в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа (котировочная заявка должна быть подписана ЭЦП). Котировочные заявки подаются по форме, прилагаемой к настоящему запросу котировок. Прием заявок ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8-00 часов до 17-00 часов (время местное), перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540385 Устройство разметки проезжей части дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 34853 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по нанесению разметки улично-дорожной сети в г. Сим Челябинской области. Объем работ: В соответствии с техническим заданием (Приложение 1 к запросу котировок) и локальной сметой (Приложение 2 к запросу котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ формируется с учетом всех необходимых затрат, связанных с исполнением муниципального контракта, в том числе на материалы, доставку, погрузку, разгрузку, вывоз образовавшегося мусора, страхование, уплату налогов, таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей. Стоимость выполняемых работ на период действия контракта является фиксированной и пересмотру не подлежит. При снижении цены контракта не допускается изменение объемов, видов работ, указанных в локальной смете.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Симского городского поселения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, г. Сим.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по «30» июня 2013 г.
Источник финансирования заказа Бюджет Симского городского поселения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ производится за счет средств местного бюджета за полностью выполненный объем работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика до 31.07.2013 г. после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3) и представления Подрядчиком счета-фактуры.

Документация


  • Муниципальный контракт.doc
  • Техническое задание к запросу котировок.doc
  • Смета к контракту.doc
  • Форма КЗ.doc
  • Техническое задание к контракту.doc
  • Смета к запросу котировок1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6250815
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка диагностических наборов для иммуноферментного анализатора клинико-диагностической лаборатории
    Поставка ГСМ согласно спецификации.
    Поставка медикаментов
    Поставка одежды
    Капитальный ремонт здания МБОУ «СОШ № 112» (эвакуационное освещение)
    Поставка молочной продукции на 3 квартал 2013 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.