Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-04-2010

Тендер по закупке расходных материалов и запасных частей для офисного оборудования (#1082040)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 апреля 2010, в 17:00
Российская Федерация, 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 85, каб.225. Котировочная заявка должна подаваться в письменной форме (по форме котировочной заявки - Приложение № 1 к извещению) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещен

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 85, цокольный этаж, склад Заказчика
Сроки поставки (проведения работ) не позднее 5 календарных дней с момента заключения контракта
Порядок оплаты Оплата товара осуществляется на основании подписанной сторонами накладной и соответствующего счета в течение 5 (пяти) банковских дней с момента предоставления счета к оплате путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Челябинской области
Адрес Российская Федерация, 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 85
Телефон (351) 261-38-88, (351) 261-38-88
E-Mail omto@chel.surnet.ru
Контактное лицо Искандарова Васима Акрамовна, Искандарова В.А.

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Товара включает в себя: затраты Поставщика на транспортировку, доставку, разгрузку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется на основании подписанной сторонами накладной и соответствующего счета в течение 5 (пяти) банковских дней с момента предоставления счета к оплате путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области
Дата размещения информации заказчиком 14.04.2010 15:19

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка расходных материалов и запасных частей для офисного оборудования
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
картриджи 30.00 шт
тонеры 3985.00 шт
фотобарабаны 1000.00 шт
ракель 20.00 шт
ролики заряда 110.00 шт
магнитные оболочки 150.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 85, цокольный этаж, склад Заказчика
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг не позднее 5 календарных дней с момента заключения контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг расходные материалы и запасные части, количество и характеристики товара - в соответствии с извещением

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки канцелярских товаров
Канцелярские товары
Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Тендер на закупку мебели
Тендер на закупку и установку мебели
Тендер на закупку канцелярских товаров.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.