Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-11-2015

№594-2015-ЭА-400 Поставка многофункционального устройства печати согласно Спецификации (#19730042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 11 757 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000315002373
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №594-2015-ЭА-400 Поставка многофункционального устройства печати согласно Спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47875 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 580675 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Орджоникидзевского района г. Магнитогорска Челябинской области. Местонахождение : 455045, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина д.138. Почтовый адрес: 455045, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина д.138. Контактный телефон : 8 (3519) 30-41-10. Факс: 8 (3519) 30-02-22. Адрес электронной почты: kcson_ordg@mail.ru Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: контрактный управляющий Кузнецова Татьяна Ивановна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2015 в 13:33:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлено на основании части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. См. пункт 5 документации об аукционе. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (приложение №1 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации см. приложение №1 к документации об электронном аукционе. Требования к гарантийному сроку и качеству товара: в соответствии со спецификацией (приложение №1 к документации об электронном аукционе) и проектом контракта (приложение №3 к документации об электронном аукционе). Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим стандартам и техническим условиям, утвержденным для данного вида товара. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). На товаре не должно быть следов повреждений и изменений. Поставщик обязан передать Заказчику товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования. Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев с даты утверждения Заказчиком акта приемки товара и подписания товарной накладной уполномоченным представителем Заказчика. При этом срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. Предоставление гарантии оформляется отдельным документом, который передается Заказчику вместе с товаром. Заказчик в течение гарантийного срока вправе предъявить требования, связанные с недостатками поставленного по контракту товара. При наступлении гарантийного случая Поставщик обеспечивает бесплатную замену поставленного товара или частей комплектности. Гарантированное время замены товара в течение не более 10 дней с момента уведомления Поставщика об обнаружении дефектов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 756 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693000947
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА Г. МАГНИТОГОРСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 15.12.2015 г. включительно (разовая поставка).
Номер плана закупок 44201503693000947002
Номер позиции в плане закупок П44201503693000947002000016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 117 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 587 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка многофункционального устройства печати согласно Спецификации
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 756 Российский рубль
Стоимость: 11 756 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.16.122 (Принтеры лазерные)


Всего на сумму: 11 756 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1811_КЦСОН_Документация_поставка_принтера_11тр_СМП.doc (1811 КЦСОН Документация поставка принтера 11тр СМП1 391 Кб)
  • Приложение__1_к_ДЭА_Специфкация.doc (Приложение №1 к ДЭА Спецификация 62.5 Кб)
  • Приложение__2_к_ДЭА_Обоснование_цены.xlsx (Приложение №2 к ДЭА Обоснование НМЦК 24.82 Кб)
  • Приложение__3_к_ДЭА_Проект_контракта.doc (Приложение №3 к ДЭА Проект контракта 143 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов колющих
    Поставка моющих средств для нужд МБУЗ Аргаяшская ЦРБ
    Оказание услуг по ремонту имущества
    Поставка кресел для актового зала.
    Оказание услуг электросвязи для нужд Филиала №10 ГУ-Челябинского РО Фонда социального страхования РФ по адресу Челябинская обл., г. Еманжелинск, ул. Гагарина, д.20
    Поставка знаков почтовой оплаты Российской Федерации (маркированные конверты, почтовые марки) для нужд отдела ЗАГС администрации Агаповского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.