Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300025316000651
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по заправке картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая опечатка в наименовании предмета закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.05.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ЛЕНИНА, 52, 302
Почтовый адрес Российская Федерация, 456618, Челябинская обл, Копейск г, ул.Ленина, 52, каб. 233
Ответственное должностное лицо Брем Людмила Викторовна
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА – Букашкина Валерия Андреевна, тел./факс: (35139) 3-82-84,
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2016 в 14:26:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион, указан в извещении и настоящей документации. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей (направляется участником аукциона в форме двух электронных документов). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 167 491 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Копейского городского округа
Номер организации заказчика 01693000279
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по требованию заказчика
Номер плана закупок 44201601693000279001
Номер позиции в плане закупок П44201601693000279001000005
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 674 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 27 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000112 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 374 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 28 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000112 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт оборудования ( заправка картриджей, ремонт компьютеров, ремонт картриджей)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 167 491 Российский рубль
Стоимость: 167 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.1 (Компьютеры, их части и принадлежности)
Всего на сумму:
167 491 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 37.5 Кб)усзн Аукцион Заправка и ремонт картриджей11.05.16.doc (усзн Аукцион Заправка и ремонт картриджей11.05.16 360.5 Кб)Техническая документация
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
- усзн Аукцион Заправка и ремонт картриджей11.05.16 (усзн Аукцион Заправка и ремонт картриджей11.05.16.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
16-34635Э поставка многоразовых электродов для ЭКГКурсы повышения квалификации по программе обучения:"Экспертиза камней" 16-34755Э На поставку линз интраокулярныхОказание услуг по проведению бактериологических исследованийПоставка расходных материалов для системы измерения уровня гемоглобина АЭ/17/16 "Поставка системы капиллярного электрофореза"