Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-03-2017

Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" (информационного продукта вычислительной техники) для нужд Многофункционального  бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Агаповского муниципального района. (#27129170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 89 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300028217000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" (информационного продукта вычислительной техники) для нужд Многофункционального  бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Агаповского муниципального района.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, ДОРОЖНАЯ, 32 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, ДОРОЖНАЯ, 32 А
Ответственное должностное лицо Поченкова Надежда Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, ДОРОЖНАЯ, 32 А каб.18
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет денежных средств местного бюджета, в пределах лимита бюджетных обязательств на 2017 год.
Номер организации заказчика 03693003954
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуга предоставляется в течении 9 месяцев с момента подписания контракта по 31 декабря 2017 года, включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники) на 2017г.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 89 000 Российский рубль
Стоимость: 89 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 89 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная заявка услуги,работы.doc (Котировочная заявка услуги,работы 44.5 Кб)
  • Приложение №1 к извещению тех задание 2017г.doc (Приложение №1 к извещению тех задание 2017г 59.5 Кб)
  • Приложение №2 к извещению Обоснование НМЦК.docx (Приложение №2 к извещению Обоснование НМЦК 18.22 Кб)
  • Приложение №3 к извещению Расчет НМЦ.xls (Приложение №3 к извещению Расчет НМЦ 28.5 Кб)
  • Приложение №4 проект контракта.doc (Приложение №4 проект контракта 162 Кб)
  • Приложение №5 к извещению- Инструкция по подготовке заявки.doc (Приложение №5 к извещению- Инструкция по подготовке заявки 89 Кб)
  • извещение новая форма.docx (извещение новая форма 29.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке дозиметров
    Предварительный отбор участников закупки продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (поставка белья постельного, туалетного:простыня, наволочка, полотенце вафельное) для  управления экономики и инвестиций
    Предварительный отбор участников закупки продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (поставка продукции консервной промышленности: рыба и рыбопродукты) для  управления экономики и инвестиций
    Предварительный отбор участников закупки продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (поставка продукции консервной промышленности: молоко и молокопродукты – консервы) для  управления экономики и инвестиций
    Услуги по определению рыночной стоимости права пользования в виде аренды
    Изготовление и поставка сувенирной продукции с логотопом(туристическая монета)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.