Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369100010117000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Название тендера Услуги по заправке, восстановлению и ремонту картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Место нахождения Российская Федерация, 454007, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ГОРЬКОГО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 454007, Челябинская обл, Челябинск г, ул ГОРЬКОГО, 15
Ответственное должностное лицо Самородова Ольга Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 11:37:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение электронного аукциона обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу:
www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 6 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 8 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 8 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок, предусмотренных п. 16 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона в электронной форме являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации,
в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона в электронной форме являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации,
в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 240 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства Челябинской области
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03691000101
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 25 декабря 2017г. Периодичность оказания услуг - по мере формирования заявки Заказчиком. Исполнитель возвращает Заказчику отремонтированные и заправленные картриджи с тестовыми страницами в срок не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты передачи картриджей, в количестве, принятом от Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с разделом 13 документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 14 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке, восстановлению и ремонту картриджей
Цена за ед.изм.: 66 503 Российский рубль
Стоимость: 66 503 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
66 503 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация элект.аукциона (услуги картридж).doc (Документация элект.аукциона (услуги картридж) 689.5 Кб)Приложение 2 (расчет НМЦ услуги картридж).xlsx (Приложение 2 (расчет НМЦ услуги картридж) 73.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вода питьеваяОказание услуг по оценке рыночной стоимости аренды земельных участков расположенных на территории Еманжелинского городского поселенияУслуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводамПоставка реактивов и реагентов для клинико-диагностической лабораторииПоставка иглПоставка нефтепродуктов для нужд администрации Еманжелинского городского поселения