Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-05-2017

Закупка орг. техники (для нужд отдела ЗАГС) (#28155552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 67 507 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300207117000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Закупка орг. техники (для нужд отдела ЗАГС)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ПЕР КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, ПЕР КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Ответственное должностное лицо Кучербаева Винера Фаритовна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Якупова Лариса Николаевна. Тел: 8 (35142) 2-23-95. Адрес электронной почты: munzak@varna74.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 12:30:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом ЭТП и документацией об электронном аукционе (п.23, п.24 Информационной карты аукциона в электронной форме).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. (п.42 Информационной карты аукционной документации).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 506 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет.
Номер организации заказчика 01693000187
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 675 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом ЭТП и документацией об электронном аукционе (п.25, п.26 Информационной карты аукциона в электронной форме).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810875013000122 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 375 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе (п.29-30 Информационной карты аукциона в электронной форме).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810875013000122 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка орг.техники (для нужд отдела ЗАГС). Описание указано в приложении № 1 «Описание объекта закупки » к информационной карте.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 502 Российский рубль
Стоимость: 67 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 67 506 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион оргютехника для ЗАГС.doc (Аукцион оргютехника для ЗАГС 389.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по озеленению и содержанию клумб и газонов, расположенных на прилегающей территории к административному зданию в с. Еткуль по ул. Ленина, 34 и отдела ЗАГС в с. Еткуль, пер.13, д.1.
    Поставка продуктов питания кисломолочной продукции в Детский оздоровительный лагерь "Золотой колос"
    Поставка архивных коробов
    Поставка лекарственного препарата Кардиоплегического средства
    Поставка лекарственного препарата Эзомепразол
    Поставка продуктов питания колбасных изделий в Детский оздоровительный лагерь "Золотой колос"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.