Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-06-2017

Поставка систем аудио- и видеорегистрации процесса приема экзамена в учебных автомобилях (с установкой систем аудио- и видеорегистрации в учебные автомобили) для государственных нужд (#28648219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 99 300 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869100000417000162
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка систем аудио- и видеорегистрации процесса приема экзамена в учебных автомобилях (с установкой систем аудио- и видеорегистрации в учебные автомобили) для государственных нужд

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, ул 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 118/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, ул 3 ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 118/А
Ответственное должностное лицо Непомнящих Алексей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются с момента, указанного в Извещении по адресу: 454090, Челябинская область, г. Челябинск, ул. III-го Интернационала, д. 118, каб.10, тел. (351) 267-73-24. Время и дата начала подачи котировочных заявок: «22» 06 2017 года, в 17 часов 00 минут (время местное). Контактное лицо: Непомнящих Алексей Сергеевич. В здании пропускной режим, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Прием заявок осуществляется по рабочим дням: - понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут (время местное); - пятница и предпраздничные дни - с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Порядок приема заявок на запрос котировок: Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (в соответствии с ч.2 ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной цифровой подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) через портал закупок www.zakupki.gov.ru. Котировочные заявки по факсу, либо по электронной почте Государственного заказчика не принимаются. В целях обеспечения «Государственным заказчиком» целостности и защищенности котировочных заявок в письменной форме на конверте указывается фраза «не вскрывать до «04» 07 2017 г. до 11:00 часов, время местное» (время, дата вскрытия конвертов с заявками), указывается номер извещения и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Участник закупки вправе не указывать на конверте с заявкой на участие в конкурсе свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Дополнительная информация Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) предложение о цене контракта; 3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии таких документов (при наличии таких преимуществ в извещении); 4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей членов коллегиального исполнительного органа, лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; 5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при наличии таких ограничений извещении); 6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы и услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в соответствии со ст. 14 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок), либо заверенные копии документов – для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке (окончательном предложении), в которой содержится предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень отдельных видов радиоэлектронной пр

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 300 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08691000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка систем аудио- и видеорегистрации процесса приема экзамена в учебных автомобилях (с установкой систем аудио- и видеорегистрации в учебные автомобили) для государственных нужд
Количество: 3.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 33 100 Российский рубль
Стоимость: 99 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.33.190 (Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая)


Всего на сумму: 99 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировка видео и аудио регистрация 2.docx (котировка видео и аудио регистрация 2 143.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка заготовок обуви, кроев одежды, кроев головных уборов, сырья и материалов для производства вещевого имущества для нужд УИС.
    №43321-2017-ЭА Выполнение работ по замене радиаторов отопления
    №42694-2017-ЭА Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Поставка яйца куриного
    Поставка бакалейной продукции
    17-42550Э Поставка коммутатора для системы видеонаблюдения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.