Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-06-2017

№5547-2017-ЭА-1052 Поставка электронно-вычислительной техники (сервера) согласно спецификации для управления информационных технологий и телекоммуникаций (#28759324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 453 982 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №5547-2017-ЭА-1052 Поставка электронно-вычислительной техники (сервера) согласно спецификации для управления информационных технологий и телекоммуникаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: Наименование: администрация города Магнитогорска Место нахождения: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Почтовый адрес: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Адрес электронной почты: E-mail: kulikov@magnitogorsk.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: (3519) 498-498*1359 Куликов Я.П.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2017 в 15:01:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об аукционе) и проекту контракта (Приложение №3 к документации об аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги, товара, работы, и (или) объему предоставления гарантий их качества: Все поставляемое оборудование должно быть новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, серийным и свободно распространяться на территории РФ. Товар должен поставляться в упаковке, способный предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи заказчику и дальнейшего хранения. Поставляемые товары имеют гарантийный срок, который указывается в гарантийном талоне на каждый вид товара (включая все узлы и механизмы) и начинается с даты подписания накладных. Гарантия производителя товара и срок действия такой гарантии – не менее 3 лет. Гарантия поставщика и срок действия такой гарантии - не менее 3 лет. Объем предоставления гарантий качества предоставляется на все поставляемые товары. Под гарантией понимается проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых компонентов, дефекты которых выявлены в процессе диагностики изделия, в течении всего гарантийного срока. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ оборудование отвечает техническим требованиям, установленным производителем для данного вида продукции в соответствии с ее спецификацией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 453 982 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет, в рамках реализации основного мероприятия 1.6 «Развитие информационного общества в городе Магнитогорске» программы 1. «Выполнение муниципальных функций по исполнению полномочий исполнительно – распорядительного органа местного самоуправления» муниципальной программы «Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска» на 2016-2018 годы», утвержденной постановлением администрации города от 15.10.2015 №13935 - П.
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.08.2017 года. График поставки: разовая поставка

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 539 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 363 495 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка электронно-вычислительной техники (сервера) согласно спецификации для управления информационных технологий и телекоммуникаций
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 726 991 Российский рубль
Стоимость: 1 453 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 1 453 982 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_ДЭА_Проект_МК_.doc (Приложение__3_к_ДЭА_Проект_МК_ 194.5 Кб)
  • Приложение__2_к_ДЭА_Обоснование__НМЦК_2017_Server.xlsx (Приложение__2_к_ДЭА_Обоснование__НМЦК_2017_Server 45.82 Кб)
  • Приложение__1_к_ДЭА_Спецификация.docx (Приложение__1_к_ДЭА_Спецификация 31.19 Кб)
  • Документация_поставка_СМП__П_155__968.doc (Документация поставка СМП, П 155, 968 436.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению исследований методами радионуклидной диагностики
    Туалетная бумага, ГОСТ Р 52354-2005
    Замена деревянных оконных блоков на блоки ПВХ на I этаже в пищеблоке МКУ ДОЦ " Ребячья Республика".
    №5662-2017-ЭА-1024 Переврезка существующих хоз.фекальных сетей канализации в проектируемый коллектор d 1600 мм, выносимый с территории 144 микрорайона
    Поставка поточных сканеров
    Услуги медицинских лабораторий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.