Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-09-2017

Поставка офисной техники для отдела ЗАГС Администрации Златоустовского городского округа (#29902507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 93 209 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300003317000273
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисной техники для отдела ЗАГС Администрации Златоустовского городского округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 456200, Челябинская обл, Златоуст г, УЛ ТАГАНАЙСКАЯ, 1/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес 454000, Челябинская Область, Златоуст Город, Таганайская Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Ведерникова Вероника Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 13:35:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и сведения в соответствии с п. 28 Информационной карты документации, а также: 7) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов: предусмотрено; 7.1 Декларация страны происхождения поставляемого товара, в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155; 7.2 Декларирование страны происхождения поставляемого товара, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016г. №968; 7.3 А также в составе заявки участником закупки должна быть представлена копия одного из следующих документов: 1. специальный инвестиционный контракт; 2. подтверждение Министерством промышленности и торговли РФ производства на территории РФ предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции; 3. выданное Министерством промышленности и торговли РФ уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли РФ уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии); 4. сертификат СТ-1

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 209 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Златоустовского городского округа
Номер организации заказчика 01693000033
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 932 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.31.1 информационной карты документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000016 л/с БИК 047520000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 660 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с разделом 8 проекта муниципального контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000016 л/с БИК 047520000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Матричный принтер (для заполнения специализированных форм, бланков строгой отчетности и паспортов - специализированный 24-игольчатый матричный принтер с форматом печати от 70 х 70 до 241 х 450 мм; - Материалы для печати: одиночные листы бумаги, различные формы, банковские книжки, паспорта; - удовлетворять требованиям МВД РФ, ФМС РФ при печати на паспортах; - иметь возможность поиска оптических меток на бланке документа. - Максимальная толщина распечатываемых документов 1,8 мм, количество экземпляров: 5 (1 оригинал + 4 копии); - Выравнивание формуляра по левому краю при загрузке; - Возможность горизонтальной загрузки формуляра; - Автоматическое определение толщины документа. Горизонтальная загрузка обрабатываемого документа, Автоматическая загрузка с определением границ документа - Скорость печати (cps): 350 (режим HSD, 10 cpi); 260 (режим Draft, 10 cpi); 130 (режим NLQ, 10 cpi); 86 (режим LQ, 10 cpi); - Длина строки: 258,76 мм (94 знака при 10 cpi); - Разрешение печати: 60 dpi, 120 dpi, 240 dpi, 360 dpi; - Наличие встроенного датчика поиска оптических меток, механизма настройки на разную толщину документа, механизма выравнивания вставляемых документов, специальной памяти для хранения логотипов, колонтитулов и т.д.; - Интерфейсы: последовательный RS-232 и параллельный (IEEE 1284), вместо параллельного возможны дополнительные RS-232 или USB; - Эмуляции: Olivetti (PR40, PR2845, PR2) и IBM (X24, PPII), возможны SNI 4915 и Epson LQ2550; - Ресурс картриджа: не менее 4 миллиона знаков; - Срок службы печатной головки: не менее 400 млн. ударов; - Ресурс красящей ленты: не менее 10 млн.знаков; -Среднее время наработки на отказ: более 11000 часов)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 099 Российский рубль
Стоимость: 65 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж (для матричного принтера OlivetiPR2 (установленного у заказчика)
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 20 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр питания ( длина провода не менее 1,8 м. Количество розеток не менее 6)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 271 Российский рубль
Стоимость: 1 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Аккумулятор для источника бесперебойного питания ( Свинцово-кислотный аккумулятор для слаботочных систем: Напряжение питания: 12 вольт; Емкость аккумулятора: не менее 7 Ач.)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 644 Российский рубль
Стоимость: 6 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 93 209 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 226.5 Кб)
  • проект контракта оф.техники.doc (проект контракта оф.техники 113 Кб)
  • расчет нмцк .xls (расчет нмцк 31 Кб)
  • Спецификация.docx (Спецификация 21.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка форменной одежды для дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС
    Поставка угля
    Услуги телефонной связи
    Поставка хлорпромазина
    Закупка Аппарата для удаления выделений из дыхательных путей
    Закупка Облучателя-рециркулятора медицинского

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.