Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001781
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №16399-2017-ЭА-1711 Поставка гарнитуры для автоматизации рабочего места согласно спецификации для управления гражданской защиты населения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика
Наименование заказчика: администрация города
Место нахождения: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72.
Почтовый адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72.
Адрес электронной почты: zhanna.tovpeko@mail.ru; ugzn@magnitogorsk.ru
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: (3519) 498-498*1309 – Товпеко Ж.А., (3519) 260-301 – Лоскутова Г.М.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 14:44:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) и муниципального контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) и муниципального контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку и качеству товара: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Поставщик предоставляет гарантию качества на поставленный товар не менее 24 месяцев с даты подписания обеими сторонами акта приемки товара в пределах действия гарантийного срока, продолжительность которого должна соответствовать или быть больше продолжительности гарантийного срока, установленного изготовителем.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 290 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 01.11.2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 612 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 064 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и установлен не ранее 04.01.2018.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: беспроводная гарнитура
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 650 Российский рубль
Стоимость: 52 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации)
Наименование товара, работы, услуги: аккумулятор
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 780 Российский рубль
Стоимость: 8 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации)
Всего на сумму:
61 290 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_968__П_СМП_155_пр.doc (Документация 968 -П СМП 155-пр 448.5 Кб)Приложение__3_Проект_контракта.docx (Приложение №3 Проект_контракта 51.4 Кб)Приложение_к_обоснованию_Спецификация.doc (Приложение к обоснованию Спецификация 61 Кб)Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 32.49 Кб)Приложение__1_Спецификация_docx.doc (Приложение №1 Спецификация.docx 62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощи)Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовыеЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиМонтаж системы кондиционирования (сплит системы)Вещевое имущество для воспитанников Дома ребенкаУслуги фиксированной телефонной связи - предоставление доступа и телефонные соединения