Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2017

Поставка пожарного оборудования (#30242319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 94 753 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705632164
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка пожарного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
ИНН 7411009901
КПП 743001001
ОГРН 1117411001388
Фактический адрес заказчика 456620, Челябинская обл, г Копейск, п Советов
Почтовый адрес заказчика 456604, Челябинская Область, Копейск Город, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
Контактное лицо заказчика Ровкова Наталья Александровна
Электронная почта организатора na.rovkova@zavod-plastmass.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 2699157

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.10.2017 в 12:38
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата по Договору осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента приёмки Товара Покупателем (пункт 3.9 Договора) после передачи Покупателю следующих документов, необходимых для правильного учета, приобретаемого Товара и совершения операций с ним: 11. (1) надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 2.6 Договора; 12. (2) выставления счета и счет-фактуры в одном оригинальном экземпляре.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями, в течение срока действия Договора, на основании заявки Покупателя. Заявка может быть подана в электронном виде на электронную почту Поставщика. Поставщик обязуется поставить Товар в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявки от Покупателя..
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте ООО "Центр Защиты" (ИНН 7447095291, КПП 744701001, ОГРН 1067447042948, 454006, г. Челябинск, ул. Российская, дом № 53, корпус А).
Прочие сведения 19.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 19.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 19.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 19.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 19.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 19.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 19.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 19.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Дополнительные комментарии 18.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 18.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 18.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 18.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 18.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента приёмки Товара Покупателем.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214278
Номер позиции в плане закупок П293

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пожарного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 94 753 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 456604, Челябинская область, город Копейск, поселок Советов, АО «Завод «Пластмасс».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.30.50.120 Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации 26.30.6 Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов Условная единица 1

Документация

Проект договора (17.10.2017)
Извещение (17.10.2017)
Извещение (документация) о закупке № 288 (17.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной мебели
Поставка электро-масляного насоса согласно Техническому заданию. Участниками могут стать только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Техническое обслуживание широкоформатной инженерной системы ROWE , ризографов RISO , ксероксов Konika Minolta с поставкой запасных частей и расходных материалов к ним.
Поставка периодических печатных изданий на 1 полугодие 2018 г.
Поставка топлива дизельного зимнего ЕВРО класс 3, вид III,(ДТ-З-К5)
Поставка коробок стерилизационных круглых с фильтрами

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.