Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-10-2017

№16643-2017-ЭА-2005 Поставка сканеров в соответствии со спецификацией для администрации Правобережного района (#30372448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 11 606 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317002052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16643-2017-ЭА-2005 Поставка сканеров в соответствии со спецификацией для администрации Правобережного района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: администрация города Магнитогорска (администрация Правобережного района) Юридический адрес заказчика: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Место нахождения, почтовый адрес заказчика: 455036, г. Магнитогорск, улица Суворова, 123 Адрес электронной почты E-mail: admp407@magnitogorsk.ru, pitel@magnitogorsk.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: (3519) 498-498*1211- Питель А.Г., (3519) 31-74-11 – Сергачева Т.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 15:57:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2017
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Пунктом 15.1. документации установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации №155 от 25.03.2014 г. Пунктом 15.2. документации установлены ограничения допуска товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 №968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Требования к гарантийному сроку и качеству товара: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе). Поставляемый товар должен быть новым товаром заводского производства, поставляемым в упаковке, обеспечивающей полную сохранность и защиту товара от каких бы то ни было повреждений во время транспортировки. Поставляемый товар должен иметь гарантийный срок, который указывается в гарантийном талоне на каждый вид товара. Течение гарантийного срока начинается с даты подписания накладных. Гарантия производителя товара и срок действия такой гарантии –1 год. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Гарантия поставщика и срок действия такой гарантии – 1 год. При этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. Объем предоставления гарантий качества предоставляется на весь объем товара. Гарантийное обслуживание поставляемого товара: не предусмотрено. Расходы на эксплуатацию товара: не предусмотрены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 606 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 28.11.2017 г. (разовая поставка).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 116 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 580 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка сканеров в соответствии со спецификацией для администрации Правобережного района
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 803 Российский рубль
Стоимость: 11 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)


Всего на сумму: 11 606 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_документации___Проект_МК.docx (Приложение №3 документации - Проект МК 83.7 Кб)
  • Приложение__2_документации___Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 документации - Обоснование НМЦК 35.45 Кб)
  • Приложение__1_документации___Спецификация.doc (Приложение №1 документации - Спецификация 62 Кб)
  • Документация.doc (Документация 441.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    17-65895Э на поставку расходных материалов для офтальмологического оборудования «Визалис», имеющийся у Заказчика
    №16432-2017-ЭА-2011 Поставка наконечников для слюноотсоса одноразовых для МУЗ "Стоматологическая поликлиника №2" согласно спецификации
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам троллейбусами по муниципальным маршрутам Миасского городского округа
    Поставка наркотических и психотропных препаратов
    Поставка медикаментов (гидроксиэтилкрахмал)
    17-66047 Поставка аппарата искусственной вентиляции легких

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.