Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-03-2018

26.20.18.000 - Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений (#32609993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 19 607 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300028218000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера 26.20.18.000 - Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ ДОРОЖНАЯ, 32 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ ДОРОЖНАЯ, 32 А
Ответственное должностное лицо Акшенцева Людмила Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ ДОРОЖНАЯ, 32 А, каб.21
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок составленная по установленной форме (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок) подается: - в письменной форме в запечатанном конверте ( с указанием на нем наименования объекта закупки и номера извещения в единой информационной системе), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 457400, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, ул. Дорожная, д. 32-А, кабинет 21 (Заявки принимаются в рабочие дни с 08 часов 15 мин. до 12 часов 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 16 час. 15 мин. .) - подача котировочной заявки в форме электронного документа не предусмотрена - на заседание единой комиссии до момента вскрытия конвертов с заявками, любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. -в случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 606 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Агаповского муниципального района
Номер организации заказчика 01693000027
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 (десять) календарных дней с даты подписания Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 606 Российский рубль
Стоимость: 19 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 19 606 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ-ЗАПРОС КОТИРОВОК НА ПОСТАВКУ МФУ.2018-1.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ-ЗАПРОС КОТИРОВОК НА ПОСТАВКУ МФУ.2018-1 306 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба
    Поставка индуктора-соленоида к аппарату магнитотерапии АЛИМП-1, 2005 г.в. для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
    Бензин (АИ-92) по программе "Развитие социальной защиты населения в Уйском муниципальном районе", подпрограмма "Поддержка общественных организаций Уйского муниципального района"
    Услуги по проведению предаттестационной подготовки электротехнического персонала (семь человек) по «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правилам по охране труда при эксплуатации электоустановок потребителей», «Правилам устройства электроустановок» для подтверждения группы по электробезопасности для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
    Поставка соков овощных и фруктовых
    №17584-2018-ЭА-344 оказание автотранспортных услуг для МУЗ "Центр медицинской профилактики" города Магнитогорска согласно технического задания (приложение № 1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.