Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-08-2011

Монтаж оборудования автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в МОУ "Крутоярская СОШ" (#3269434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 214 740 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 7437001093 КПП 743701001 Администрация Октябрьского муниципального района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Монтаж оборудования автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в МОУ "Крутоярская СОШ"
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 214 740,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену работ должны быть включены все расходы, в том числе расходы на оборудование, материалы, его установку, на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Классификация товаров, работ и услуг
3319020 Приборы и аппаратура систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации [3319200] - [3319299]
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Октябрьского муниципального района
Почтовый адрес Российская Федерация, 457170, Челябинская обл, Октябрьский р-н, Октябрьское с, Ленина, 43, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457170, Челябинская обл, Октябрьский р-н, Октябрьское с, Ленина, 43, -
Контактное лицо Таушканова Галина Ивановна
Телефон: +7 (351) 5852108
Факс: +7 (361) 5852565
Электронная почта: admor-okt@chel.surnet.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 457170, Челябинская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Ленина, д.43, каб.13
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.08.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 457170, Челябинская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Ленина, д.43, каб.13
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 7437004577 КПП 743701001 Муниципальное общеобразовательное учреждение Крутоярская средняя общеобразовательная школа
Классификация КБК 839 0802 4219980 001 226
Источник финансирования заказа Бюджет Октябрьского муниципального района
Начальная (Максимальная) цена контракта 214 740,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Все работы должны быть выполнены в соответствии с локальным сметным расчетом, являющимся неотъемлемым приложением к извещению о проведении запроса котировок. Гарантийный срок - 12 месяцев. установленное оборудование не должно быть ранее в эксплуатации и срок его выпуска не должен превышать 12 месяцев. Площадь здания школы 1401 кв.м.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 457177, Челябинская обл, Октябрьский р-н, Крутоярский п, Школьная, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение месяца с момента заключения муниципального контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ производится в течение 5 банковских дней с момента подписания акта приема-сдачи выполненных работ
Иная информация Контактное лицо Заказчика - Самарин Иван Михайлович, тел. 8-351-5852042.

Документы

  • Локальная смета № 0169300040411000056
  • Контракт_проект_54 № 0169300040411000056
  • Схемы № 0169300040411000056
  • Экспертиза № 0169300040411000056
  • Форма заявки_МБ_54 № 0169300040411000056
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0169300040411000056

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шовного материала нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздравсоцразвития России (г. Челябинск)
    Закуп реагентов для иммуногематологического анализатора « ХИТАЧИ- 902»
    Открытый аукцион в электронной форме №223 (4/223-2011) на право заключения государственного контракта на поставку антибактериальных лекарственных средств для Клиники ЧелГМА на 2011 год
    Поставка программного обеспечения
    Выполнение Общестроительных работ (текущий ремонт здания) в МУК «Централизованная детская библиотечная система» города Магнитогорска - филиале № 8, в соответствии с локальным сметным расчетом Заказчика
    Выполнение работ по капитальному ремонту: кровельные работы нежилого помещения (поликлиническое отделение №4)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.