Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-04-2018

Поставка горюче-смазочных материалов (#33644174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 3 249 930 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869200000218000805
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Название тендера Поставка горюче-смазочных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Тимофеев Андрей Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 12:18:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 249 930 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03692000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 июля 2018 г. по 31 декабря 2018 г. на основании топливных карт Поставщика. Условия: 1.Поставка товара (заправка) осуществляется на АЗС, которые должны быть расположены на территории г. Челябинска и Челябинской области в количестве согласно требованиям заказчик (Список мест расположения АЗС); 2.Время поставки – круглосуточно; 3.Ознакомление заказчика с Правилами пользования топливной картой; 4.Заправка ГСМ (топливо) осуществляется на основании предъявленной оператору АЗС заказчиком (его доверенным лицом) пластиковой топливной карты, предоставляемой поставщиком заказчику бесплатно, содержащей информацию в памяти встроенного микропроцессора (чипа) о количестве и ассортименте ГСМ (топливо), подлежащих поставке. Конкретный вид и количество ГСМ (топливо), подлежащих выдаче с АЗС, определяются заказчиком (его доверенным лицом) исходя из его потребностей в момент заправки автотранспорта, с учетом лимитов потребления ГСМ (топливо) по каждой топливной карте. 5.Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять заказчику информационный отчет (обороты по картам) с указанием вида, количества, стоимости, а так же времени и места получения заказчиком ГСМ с использованием топливных карт; при не поступлении возражений получения со стороны заказчика в течение 5 дней со дня получения отчета от поставщика, отчет считается принятым заказчиком; 6.Топливные карты предоставляются заказчику поставщиком на период поставки товара бесплатно; 7.Выставление товарных накладных и счет – фактур на ГСМ, полученных заказчиком; 8.Отпуск товара по топливным картам поставщика должен сопровождаться предоставлением чека платежного терминала, подтверждающего вид, количество и стоимость отпущенного с АЗС ГСМ. 9.Должна быть предусмотрена возможность заказчика (на основании заявки) устанавливать и менять лимиты на месяц, по каждой топливной карте. 10. Обязательное предоставление копии сертификата качества на поставляемые ГСМ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 14 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 162 496 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 15 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация)
Количество: 58000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 2 129 180 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация)
Количество: 9000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 350 550 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Топливо дизельное летнее экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация)
Количество: 10000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 385 100 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация)
Количество: 10000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 385 100 Российский рубль


Всего на сумму: 3 249 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 852-ЭА.doc (Документация 852-ЭА 432.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению капитального ремонта системы отопления (сантехнические работы) в круглосуточном стационаре ГБУЗ "Городская детская больница г. Златоуст" по адресу: 456211, Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. Карла Маркса, 53-а
    Мех искусственный
    Поставка лекарственных средств Амброксол
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (амброксол).
    Ремонт анализатора биохимического  « Furuno CA-270 »c заменой загрузочной карусели
    Поставка лекарственных средств (экстемпоральные растворы) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница с. Кизильское"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.