Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-06-2018

Работы по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы «Ввод и обработка первичных документов» (#34426015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 993 600 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЛАСТНОЙ АПТЕЧНЫЙ СКЛАД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806615405
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Работы по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы «Ввод и обработка первичных документов»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4346478
Дата публикации 18.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЛАСТНОЙ АПТЕЧНЫЙ СКЛАД"
ИНН 7451344670
КПП 745101001
ОГРН 1127451015592
Фактический адрес заказчика 454053, Челябинская обл, г Челябинск, тракт Троицкий, дом 60
Почтовый адрес заказчика 454053, Челябинск, Троицкий тракт, дом 60

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Проничева Дарина Яковлевна
Электронная почта организатора d.pronicheva@oac74.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 2659351

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.06.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.06.2018 по 24.06.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170266492
Номер позиции в плане закупок П196

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Работы по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы «Ввод и обработка первичных документов»
Начальная (максимальная) цена договора 993 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки г Челябинск, ул Кирова, д 141

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1

Документация

Приложение №2 - Проект договора на разработку и внедрение АИС Ввод первичной документации.docx (18.06.2018)
Приложение №1-Техническое задание.docx (18.06.2018)
Приложение №3-Форма Заявки.docx (18.06.2018)
Извещение документация.doc (18.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание информационно-консультационных услуг по вопросам, возникающим в ходе подготовки к международной профессионально-общественной аккредитации, в процессе проведения самообследования реализуемых ФГБОУ ВО «ЧелГУ» образовательных программ по кластеру «Педобразование, Языкознание и литературоведение» и кластеру «Международные отношения, политология, история» на основании пп. 1 п. 38 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федеральным государственным образовательным учреждением высшего образования «Челябинский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 30 декабря 2014 г.
Выполнение работ по ремонту системы автоматической пожарной сигнализации (в том числе системы оповещения и управления эвакуацией) базы отдыха ФГБОУ ВО «ЧелГУ» на основании пп. 1 п. 38 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федеральным государственным образовательным учреждением высшего образования «Челябинский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 30 декабря 2014 г.
Поставка мяса и пищевых субпродуктов
Поставка продуктов питания (сыр)
Поставка продуктов питания (мясо птицы)
Поставка продуктов питания (МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.