Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806615405
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Работы по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы «Ввод и обработка первичных документов»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4346478
Дата публикации 18.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЛАСТНОЙ АПТЕЧНЫЙ СКЛАД"
ИНН 7451344670
КПП 745101001
ОГРН 1127451015592
Фактический адрес заказчика 454053, Челябинская обл, г Челябинск, тракт Троицкий, дом 60
Почтовый адрес заказчика 454053, Челябинск, Троицкий тракт, дом 60
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Проничева Дарина Яковлевна
Электронная почта организатора d.pronicheva@oac74.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 2659351
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.06.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.06.2018 по 24.06.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170266492
Номер позиции в плане закупок П196 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Работы по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы «Ввод и обработка первичных документов»
Начальная (максимальная) цена договора 993 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки г Челябинск, ул Кирова, д 141
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение №2 - Проект договора на разработку и внедрение АИС Ввод первичной документации.docx (18.06.2018)
Приложение №1-Техническое задание.docx (18.06.2018)
Приложение №3-Форма Заявки.docx (18.06.2018)
Извещение документация.doc (18.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание информационно-консультационных услуг по вопросам, возникающим в ходе подготовки к международной профессионально-общественной аккредитации, в процессе проведения самообследования реализуемых ФГБОУ ВО «ЧелГУ» образовательных программ по кластеру «Педобразование, Языкознание и литературоведение» и кластеру «Международные отношения, политология, история» на основании пп. 1 п. 38 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федеральным государственным образовательным учреждением высшего образования «Челябинский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 30 декабря 2014 г.Выполнение работ по ремонту системы автоматической пожарной сигнализации (в том числе системы оповещения и управления эвакуацией) базы отдыха ФГБОУ ВО «ЧелГУ» на основании пп. 1 п. 38 Положения о закупке товаров, работ, услуг Федеральным государственным образовательным учреждением высшего образования «Челябинский государственный университет», утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 30 декабря 2014 г.Поставка мяса и пищевых субпродуктовПоставка продуктов питания (сыр)Поставка продуктов питания (мясо птицы)Поставка продуктов питания (МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ)