Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2019

Предоставление права на использование информационной системы электронного документооборота «Диадок» по тарифному плану «2000 документов» согласно технического задания (#43910797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1294271
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1294271
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Предоставление права на использование информационной системы электронного документооборота «Диадок» по тарифному плану «2000 документов» согласно технического задания
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2019 18:27 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2019 18:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 05.12.2019 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МОУ "СОШ № 14" Г. МАГНИТОГОРСКА
   
ИНН организации: 7446031471
   
Место нахождения: 455038, Российская Федерация, Челябинская обл., Магнитогорск г, УЛ ГАЛИУЛЛИНА, 11/3
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Челябинская обл.
   
Сведения о контактном лице
  Ответственное должностное лицо:   Леденцова Инна Владимировна
   
Телефон: +7(952)5249594
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Предоставление права на использование информационной системы электронного документооборота «Диадок» по тарифному плану «2000 документов» согласно технического задания
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: Не определена
Сведения о начальной (максимальной) цене:  
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МОУ "СОШ № 14" Г. МАГНИТОГОРСКА
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: Не определена
 
 
Сведения о начальной (максимальной) цене:  
 
 
Обеспечение заявки:  
 
  Обеспечение исполнения договора:    
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Галиуллина, д 11/3
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта по 20.12.2019 г. Поставщик может оказать услугу досрочно. Периодичность и время оказания услуг: разовая.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Предоставление права на использование информационной системы электронного документооборота «Диадок» по тарифному плану «2000 документов» (КТРУ:58.29.50.000-00000003) 58.29.50.000 - Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение - 876 - Условная единица 1,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Цена контракта включает стоимость оказания услуги, доставку до места поставки, разгрузку, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и другие расходы Поставщика необходимые для оказания услуги. • Установлены следующие условия допуска товаров в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». • Эквивалент не предусмотрен в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия приобретаемых прав использования программного обеспечения с используемыми Заказчиком программными продуктами.
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Запрос.doc Запрос.doc
Техническое задание.docx Техническое задание.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   02.12.2019 18:27 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара (материал)
Поставка ученической мебели (со сборкой)
Поставка вешалок согласно спецификации
Поставка товара-автозапчасти
Поставка хозяйственного инвентаря
Предоставление права на использование информационной системы электронного документооборота «Диадок» по тарифному плану «2000 документов» согласно технического задания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.