Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0169200000120000066 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка компьютерной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гумницкий Александр Феликсович |
Адрес электронной почты |
mto@minsoc74.ru |
Номер контактного телефона |
8-351-2324208 |
Факс |
8-351-2324208 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.03.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с запросом №185 от 23.03.2020 года |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Компьютер персональный настольный (моноблок) | 26.20.15.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 48.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: с даты заключения государственного контракта до 31 июля 2020 года. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится Государственным заказчиком по безналичному расчету в российских рублях, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика по факту поставки, экспертизы и приемки товара, а также предоставления Поставщиком отчетных документов: счета (счет-фактуры), товарных накладных (товарно-транспортных накладных или универсальных передаточных документов), Актов приема-передачи товара Грузополучателю, Сводного акта приема-передачи товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), 2020 года выпуск.Размер обеспечения гарантийных обязательств будет составлять 1 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Учреждения социальной защиты населения муниципальных образований Челябинской области (Грузополучатели) в соответствии с Разнарядкой (Приложение № 1). Поставка Товара осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 часов (по местному времени). |
Приложения: | |
Запрос 185 Поставка компов.Минсоц ЧО..pdf |
|
Запрос Минсоц № 185 цен моноблоки 48 шт.doc |