Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-03-2020

Поставка оргтехники для нужд МКОУ "СОШ № 9 г. Аши (с профессиональным обеспечением)" (#46139965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 2 553 023 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300038720000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка оргтехники для нужд МКОУ "СОШ № 9 г. Аши (с профессиональным обеспечением)"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ ТОЛСТОГО, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, УЛ ТОЛСТОГО, 10
Ответственное должностное лицо Кондратьев Владимир Николаевич
Телефон: 8-35159-35344
Факс: 8-35159-35344
Электронная почта: asharaion@rambler.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Коваленко Светлана Николаевна, Тел/факс 8 (35159)-2-10-72, Е-mail: 9mou@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 16:03:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие подается на электронную площадку в сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона – юридического лица (в том числе на регистрацию на электронных аукционах). Физические лица и индивидуальные предприниматели должны подписывать заявку лично. Показатели, характеризующие поставляемые товары, должны соответствовать показателям, установленным в Разделе 2 аукционной документации. В описании условий и предложений участник закупки не должен допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Требования, предъявляемые участникам аукциона, в соответствии с ч.2 ст.31 44-ФЗ: не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 553 023 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693001855
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 ГОРОДА АШИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБУЧЕНИЕМ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 530 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810472005000004 л/с БИК 047501602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 682 Российский рубль
Стоимость: 950 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 060 Российский рубль
Стоимость: 91 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Интерактивная панель
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 073 Российский рубль
Стоимость: 1 200 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Интерактивный стол +ПО Музейный Гид Профи
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 311 284 Российский рубль
Стоимость: 311 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)


Всего на сумму: 2 553 023 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ оргтехника.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ оргтехника 128 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Перевозка школьников на ГИА в 2020 году
    Благоустройство (ремонт) ул. Строителей в с. Чесма
    Вакцина для профилактики бешенства
    Поставка инструментов для ремонтно-строительных работ
    20-77589Э Ремонт помещений поликлиники (текущий ремонт помещений по объекту МБУЗ «ДГКП №1» по адресу: г. Челябинск, ул. Худякова, д. 25)
    Выполнение работ по содержанию объектов благоустройства Ленинского района города Челябинска в весенний, летний и осенний период

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.