Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-11-2020

20-80440Э Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению системы "1С: Предприятие" для нужд Администрации города Челябинска (#50091908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: 20-80440Э Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению системы "1С: Предприятие" для нужд Администрации города Челябинска
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 20-80440Э Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению системы "1С: Предприятие" для нужд Администрации города Челябинска
Номер закупки: 0169300000120002437
Идентификационный код закупки: 203742100026374510100102320016209242
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7453157348
КПП: 745301001
Место: 454080 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ 32,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ, 32
Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru
Контактный телефон: 8-351-7277583
Ответственное должностное лицо: Иванова Екатерина Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.11.2020 10:48 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 04.12.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.12.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.12.2020 08:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.11.2020 12:48 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: АО "ТЭК-Торг" - http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Установлен документацией об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 78 066 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению системы "1С: Предприятие" для нужд Администрации города Челябинска 6505.5 62.09.20.190 12 МЕС 78066
Всего: 78066
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлены. Конкретизированные единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно пунктам 10 и 13 Части I Информационной карты настоящей документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Приложением №1 к настоящей документации об аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202001693000006005
Номер позиции в плане-графике: 202001693000006005000236
Идентификационный код закупки: 203742100026374510100102320016209242
Источник финансирования: Бюджет города Челябинска
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
78066.00 0.00 78066.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
45601041Г011М2040242 78066.00 0.00 78066.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, 454113 Г. Челябинск, пл. Революции, дом 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С 01.01.2021 по 31.12.2021
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 7806.6 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией на счет заказчика, указанный в пункте 3.11 части 2 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810000005000002, л/с: 0545600071К, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.11.2020 12:48 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно Инструкции, изложенной в пункте 19 части 1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Приложение___3_к_документации_об_аукционе.docx
26.11.2020 10:49 GMT+3

Приложение___2_к_документации_об_аукционе.xlsx
26.11.2020 10:49 GMT+3

Приложение___1_к_документации_об_аукционе.doc
26.11.2020 10:49 GMT+3

Документация_20_80440.docx
26.11.2020 10:49 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара (масло сливочное)
Анализ качества нефтепродуктов
Поставка бумаги
Оказание услуг по обеспечению безопасности защищаемой информации, обрабатываемой в объектовых сегментах регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ярославской области государственного учреждения здравоохранения Ярославской области Некоузская центральная районная больница
Приобретение мягкого инвентаря
Трубы стальные электросварные, отводы металлические

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.